Ораниенбаумский парк

               
Ораниенбаумский  парк – самое красивое место в городе.
 Сегодня я пришла сюда, что бы попрощаться с  ним. Я брожу по любимым местам – Меньшиковский  дворец, Катальная горка, Китайский дворец. Наконец-то я присаживаюсь на лавочку около Китайского дворца  закрываю глаза и начинаю дремать.
 Из транса меня вывел детский голосок.
  -Ваше сиятельство, все готово к вечернему чаю.
Открываю глаза и вижу перед собой девочку лет двенадцати, склонившую голову в почтительном поклоне.
 -Уже иду, Глаша, - отвечаю я, улыбаюсь и встаю со скамьи. В голове мелькает мысль: «Откуда знаю ее имя»?
  Вхожу во дворец, без ошибочно нахожу зал для чаепития. Все кажется таким знакомым и родным. В зале уже ждут меня.
- Наконец-то, Натали! А у нас гости, - говорит Лизет -  позволь представить тебе, мой кузен – граф  Мишкин.
- Вольдемар, - представляется он кланяясь.
  Мы болтаем о каких-то пустяках, незаметно переходим на французский.
Проходит время, гость уезжает, а Лизет отправляется в свою комнату.
  Я отправляюсь на верховую прогулку по парку. Проезжая мимо пруда, любуюсь лебедями. Как грациозны эти птицы, с каким достоинством они               
плавают. Около каскада я слезаю с лошади и долго смотрю,  как переливается, искрится вода в лучах заката. Она завораживает меня своим журчанием. Солнце склоняется все ниже. И ниже, на парк опускается летний вечер. Становится сумрачно. Пора домой. В своей спальне я читаю французский роман и не замечаю, как засыпаю.
         Сон,  во сне, всего лишь сон.  Открываю глаза - сижу на лавочке в парке, вокруг поют птицы и чья-то кошка трется об мою ногу.
Я чувствую, что эта кошка узнала меня, ведь она знает обо мне немного  больше чем окружающие. Я чешу кошку за ушком и …улыбаюсь.
12.07.2010г.


Рецензии
Ораниембаумский парк... Сколько связано с ним грустных воспоминаний... С задумчивой улыбкой, Александр

Александр Инграбен   20.11.2011 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.