Муз Вадичка

Проснувшись как то по утру, я решила сменить профессию. Надоели бесконечные инвентаризации в любое время года и любую погоду.  Надоели внезапные налоговые проверки, больше похожие на  татаро-монгольское иго.  Надоел психоз и истеричные вопли главбуха перед каждым квартальным отчетом.
« Стану- ка я писателем!»- посетила мою гениальную голову не менее гениальная мысль.  А что - работенка не пыльная. Сиди себе дома за компьютером , нажимай клавиши. Делов-то…  Главное , в этом деле, вдохновение! Но вдохновение- штука капризная. Сегодня оно есть, а завтра нет. И что же? Сегодня я писатель, а завтра снова бухгалтер?
Нужна муза! Но только не такая,  как в одноименном фильме с Шерон  Стоун  в главной роли. Мне бы больше понравилось, если бы это был мужчина. Ну такой, как Николас Кейдж в молодости , например. Высокий, красивый… Ах! Где же его взять, этого муза?
Из всех моих знакомых мужчин, включая и мужа, на роль муза больше всего подходил сосед Вадичка.  Он конечно, не Николас Кейдж, но тоже ничего…Высокий брюнет, атлетического телосложения. С бицепсами и трицепсами – полный порядок. Белоснежная улыбка, легкий аромат парфюма. И без какого- либо налета «голубизны». А то только увидишь симпатичного парня- тут же услышишь его голубиный голосок.
Вадичку обожало все женское население нашего подъезда. Он и дверь тебе откроет, и вперед пропустит, и сумки тяжелые донесет, и всегда вежлив, приветлив.  Ну а мы, женщины, ласково называли его Вадичкой. И вот с этой своей просьбой - стать моим музом- я и обратилась к нему.
-Ну а что я должен делать то? В чем заключается работа музы?
-Не музы, а муза! Ты же мужчина.
-По-твоему, муха самец это мух, а самец мартышки это мартышк?
-Не умничай. Вадичка,  работа музы или муза заключается в том, чтобы вдохновлять автора. А уж как ты это будешь делать - это твоя забота.
-Ладно. Только учти - работа  музы высокооплачиваемая. В состоянии ты снять мне шикарные апартаменты в отеле? Можешь ты приобрести мне клубную карту в самый крутой ночной клуб? А завтраки и обеды в ресторане тебе по карману? И одежда для музы от кутюр?
Я честно призналась, что мне это не по карману. Но это сейчас. Зато когда я стану всемирно известной писательницей…
-Вот тогда и обращайся.
-Вадичка, ну не вредничай! Ну по соседски. Не в службу, а в дружбу…
-Дружба между музой и писателем  невозможна.
Мои глаза плотоядно загорелись. Я уже видела себя в объятиях Вадички.
-Даже и не думай! Ты не в моем вкусе - отрезал Вадичка.
Подумаешь, я не в его вкусе! Тоже мне - ценитель женской красоты.
- И вообще, некогда мне. Занят я…
-И чем же, интересно, ты занят?- не без ехидства спросила я.
-Как чем? Музой работаю.
Невольно, я все же, позавидовала той счастливице, у которой Вадичка работает музой.
Тут, в наш двор заехала шикарная иномарка. Я в автомобилях ничего не понимаю, но даже я сообразила, что это просто супер крутая тачка! Остановившись напротив лавочки, где сидели мы с Вадичкой, иномарка уставилась на нас тонированными стеклами. Потом, переднее стекло поехало вниз,  и моему взору предстала рука владельца этой очаровательной машины. О, что это была за рука!  Маникюр был безупречен, каждый ноготок блистал полированной  поверхностью. Мой нос унюхал дорогой парфюм, и хотелось дотронуться до этой мягкой, холеной руки.  И тут до меня дошло - это не женская рука. И вслед за моими мыслями из машины показалась голова обладателя прелестной ручки.  Я обалдела. Что мега звезда российского шоу бизнеса забыла в нашем не совсем респектабельном районе? А мега звезда, не замечая меня в упор, вытянула  обиженно губы и прогундела:
-Пусик, ну, сколько можно тебя ждать? Садись скорей, у меня творческий кризис!
Пусик,  он же муз Вадичка, легкой джазовой походкой подошел к иномарке, изящно открыл заднюю дверь и грациозно опустил свой накачанный зад на кожаное сиденье. Потом также грациозно втянул в машину свои ноги в лакированных туфлях и захлопнул дверцу. Иномарка развернулась и уехала.
Ну, что же… Мега звездам шоу бизнеса тоже нужны музы. Жаль только, что писательницей мне так и не удалось стать.


Рецензии
Неужели, Танюша, я нашла непрочитанное мною произведение? Я уже столько протюкала твоих произведений - везде стоят мои рецки. Перечитывала.
Просьба: Пиши стихи - они у тебя просто бесподобные. То улыбаюсь, то смеюсь... Мне их мало! Миньки тоже все прочла.

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   24.10.2022 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Стихи, увы, сейчас не пишутся, муза бастует:(

Татьяна Бегоулова   25.10.2022 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.