Я посетил

Я посетил места, где проходило моё детство. Некоторое пространство в городе родном. 
Переходил от дома к дому, поднимался к школе на горе. Всё в запустении, всё обветшало, всё вот-вот снесут. Тихо, пустынно, сонно как-то вокруг.
Люди ещё живут здесь, только, словно мыши, прячась в норах.
А ведь когда-то здесь кипела жизнь!
И среди этих декораций проходил спектакль под названьем Моё Детство.
Позже не раз ещё другие постановки шли на их же фоне.
Всё-таки, изначально строились они для первого того спектакля.
Где вы сейчас – участники его?!..
 
Впрочем, наверно, каждому из нас спектакль с собственным участием кажется самым грандиозным, самым главным!..

12.06.2010 г.


Рецензии
А я посетил места моего детства в сериале "Дознаватель". Они съемки вели на Гагаринской , на Соляном переулке, у Училища Мухиной, прямо рядом с моей 181 школой, в которую я ходил, начиная с 1951 года....

Владимир Байков   22.09.2013 16:04     Заявить о нарушении
Знакомые, красивые места.

Александр Ковылин   24.09.2013 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.