Мой Никто

(Я прекрасно понимаю, что Никто - это плод моего воображения... Но бывает, что просто жизненно необходимо писать кому-то...)

Ты можешь не видеть правду про меня...Потому что тебе проще верить, что я такая, какой ты меня придумал...Соглашусь, мне нравится играть твои роли. Нравилось.
Пойми, мне уже 19 и я устала. Я хочу пожить, как обычные люди. Хочу быть, (ну, не совсем) обычной девушкой. Нет, не твоей. Мы с тобой можем быть только друзьями. Желательно на расстоянии превышающем километров 500. Чтобы крыша не поехала.

Я не знаю, почему ты не готов видеть меня такой какой я стала... Я выросла. Нет, я повзрослела. Многое я воспринимаю уже не так как раньше. У меня другие ценности. У меня даже круг общения практически сменился. Я больше не боюсь говорить о своих чувствах в открытую. А смысл скрывать? Проще самой сказать, чем кто-нибудь другой рассказал, да еще добавил кучу "отсебятины"...

Я слабая. Просто пойми, я ведь человек. Девушка. И не все могу. Не все у меня получается с первого раза. Что-то вообще не получается. В урГУ например, на журфак, я точно никогда не поступлю...Хотя...Посмотрим...

Я умею плакать. То, что ты не можешь видеть мои слезы - совсем не повод запрещать мне плакать. Я хочу выплескивать эмоции. Я хочу грустить. Я хочу чувствовать боль. Я хочу истерить до икоты, до ледяного душа, в который меня посадят, чтобы успокоить... Я хочу, чтобы когда я плакалко мне подходили и (нет, не жалели) проявляли участие. Просто спрашивали: "Что с тобой, Кристюшка?", просто обнимали и молча дали когда я проревусь, или надавали пощечин и заорали: "Хватит!Успокойся!"...

Я не умею любить. Ты не научил. Твоя ошибка. Никто не объяснил. Любить семью - Да, объяснили. Друзей - тоже научилась. А вот тебя...или любого другого парня...Нет. Вы для меня просто момент, который станет воспоминанием. А на память о Вас только фото, пару рассказов, мокрая от слез наволочка...

Я ПРОСТО ЧЕЛОВЕК - так говорит про себя Женька Токарев.
так вот Я ХОЧУ БЫТЬ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ!который иногда летает в своих фантазиях. В СВОИХ, не в твоих...Больше не в твоих...;


Рецензии