Любовь

     Я понял, что причиной смыслом вечности и существования является любовь. Она объединяет нас, поддерживает, даёт жизнь новому, учит. «Любовь к жизни» - замечательный рассказ Джека Лондона. «Кто не любит жизнь, тот не достоин её»
- Леонардо ‘ да Винчи.  Можно привести ещё тысячи подобных примеров, которые говорят о любви, даже в библии говорится: - Бог есть любовь. А как мы с Вами знаем, Бог – это творец. Отсюда следует, что творить – значит любить. Всё великое, что было сотворено когда – либо, создано из любовных побуждений.
     Я начинаю с себя, ведь другого пути нет. Я люблю себя – я люблю этот мир, в котором живу, этот сказочный ночной город. Я люблю мир и живу в мире со всем, что меня окружает. Я люблю себя прежде всего – это основа основ, из которой проистекают все последующие чудесные метаморфозы. Я люблю себя – значит, я люблю мир, значит, мир любит меня (по закону Ньютона «Сила действия равна силе противодействия»).
     Любовь это целостность, это бытиё, это принятие всего в совокупности недостатков и достоинств, таким, каково оно есть. Это спокойствие, это мир, это внутреннее и внешнее равновесие, это полнота и ощущение жизни. Жить, значит любить.
     Я люблю себя и вот, начинает происходить чудо!!! Оказывается все беды и беспокойства, которые я навлекал на себя, были, как раз и связаны с моей не любовью к себе. 
     И вот о чудо!!! Стоит  мне только себя осознать, попытаться понять, заглянуть в свой внутренний мир, как я вдруг стал понимать свои прошлые поступки, их мотивацию, стал лучше понимать себя. А следовательно и полюбил себя. Ведь как сказал кто-то из великих в древности: - Нельзя полюбить то, чего не знаешь.
     Я люблю себя и цвету как цветок, постепенно распускаясь. Я нежусь в лучах солнца, заряжаясь его любовью ко мне, т. е. энергией его лучей. Также я люблю воду и она любит меня. Она даёт мне живительную влагу, без которой была бы невозможна моя жизнь. Снимает накопившуюся за день негативную энергию, - эмоциональную и физическую грязь с моего тела, - во время вечернего душа. Она дарит энергию для бодрости моего духа – с утра, и спокойствие – для сна, вечером.
      Я их люблю и они меня тоже, главное им об этом сказать, т. е. быть БЛАГОДАРНЫМ.
Это и есть осознанная любовь, когда ты благодарен. Я люблю мою матушку Землю, как свою родную мать, ведь из неё мы вышли и в неё войдём. Ведь она даёт нам всю необходимую пищу (а не магазин, как принято слышать в рекламе). Земля, на которой, подобно волосам на нашем теле, растут деревья и трава. Она моя кормилица.
     Есть замечательная песня, которая передаёт частично смысл любви. В ней каждая строчка начинается со слова «Даром …». Даром мне поют птицы по утрам.
                Даром я пишу всё это вам.

     Я люблю себя потому, что я такой есть. За все свои недостатки и достоинства, за свою уникальность.  Я люблю себя, следовательно, люблю других, друзей, жену, детей, родных и близких мне людей. И они меня взаимно. 
     Я люблю музыку, искусство.
Люблю любить и быть любимым любимой,
Люблю творить, как и быть творимым,
Люблю мечтать, чтоб настоящим человеком стать.
Люблю музыку  и музу, стихи и пр.
     Настоящие долгосрочные отношения зиждутся  только на любви и доверии. А не на деньгах, страхе и прочей чепухе. Подобные отношения всё равно вскоре распадаются.
     Я люблю – и этим всё сказано. Потому что нет ничего более жизнеполагающего и жизнеспособного, жизнеопределяющего, чем это чувство. Так пускай в Вас зажжется этот огонь, который будет пылать с каждым днём всё ярче и ярче, как когда – то он зажёгся во мне.

P.S.  Я понял, что любовь означает ещё быть открытым ко всему что происходит в мире. Быть открытым к переменам в себе и переменам снаружи. Как вода…


      
 


Рецензии