склеротические синдромы

   Саша Вербный

и вновь к перу потянется рука
когда душа полна переживаний...
и за строкой потянется строка,
в себя вобравши часть твоих терзаний.
и обнажится, вскроется душа,
прольётся на бумагу откровенье...
но до конца творенье заверша,
ты рвёшь его,
подвергнувшись сомненьям!
 
   ПАРОДИЯ
   склеротические синдромы

"я вас любил..." - родились строчки
в моей склерозной голове.
не ел три дня, не спал три ночи,
зато опять я "на коне"!
перо летало над бумагой,
душа опять переживала...
я стресс снимал домашней брагой,
терзаний выстрадал не мало!
и завершив сие творенье,
прочёл "шедевру" беспристрастно:
но тут подвергнулся сомненьям,
признался с горьким откровеньем -
я сочинял стихи напрасно!
их вроде Пушкин написал,
меня опередив (проныра!)
тогда бумагу я порвал,
и вновь запряг Пегас-кобылу...


Рецензии