Быть может это и есть жизнь?!

Порой мы даже не задумываемся о ценности жизни… Жизнь… Это всего лишь слово из пяти букв, но как много оно значит… Что значит «жить полноценной жизнью»? Как не переступить границы между существованием и, действительно, жизнью?
Я видела, как она умирала… Стояла ужасно звенящая тишина… Было очень страшно и … почему-то больно… Ее огромные зеленые глаза я никогда не забуду. Они как будто просили помочь, а я… Я не могла. Я не знала, что надо делать…
 Мне было всего лишь десять лет, когда на моих глазах умирала сестра. Мы никогда не были дружны, между нами не было привязанности или дружбы… Но тогда я отчетливо поняла, что спустя несколько мгновений потеряю самого важного человека в своей жизни…

Жизнь – игра, а люди в ней лишь актеры…
Со дня смерти моей сестры прошло уже десять лет… Я стала довольно обеспеченной особой. Я вышла замуж за очень обеспеченного человека, который спустя год, к моему глубочайшему сожалению, умер от сердечного приступа. Если вам интересно, я никогда не любила его… Нет, Сережка мне нравился: симпатичный, да еще с деньгами… Но жить с ним было невыносимо… Он был ужасным занудой и никогда не понимал, как такая оторва и прожигательница жизни могла не только ему понравится и выйти за него замуж. А я всего лишь играю… Играю в жизнь… Играю судьбами реальных людей… Это намного интереснее, чем смотреть спектакли со сцены.
Подруги говорят, что я – заядлый циник…Я же считаю, что это не так. Я просто мыслю по-другому. Любви нет… По крайней мере в моей жизни. Я считаю, когда люди решают жить вместе (пожениться), то это отнюдь не по любви. Брак (как впрочем, и любые отношения) – это всего лишь симбиоз мужчины и женщины, которым по определенным причинам выгодно быть вместе. Муж просто купил меня: ему нужна было красивое приложение к деньгам, и я стала им.
У меня сейчас два мужчины в жизни… Один младше меня на два года. Его зовут Макс. Он – лапочка: наивный, добрый, красивый, но глупый. Мне нравится чувствовать себя над ним, оплачивать все счета и смотреть на его жалкие попытки купить мне в подарок дешевый букетик… Но я его не люблю… Как я могу полюбить человека, который глупее меня?
Вот Алекс, он другой… Ему тридцать лет. Он состоятельный человек, с которым мне нравиться проводить время. Он очень умный, но нужна ему типичная блондинка, читающая только дамские романы и всякие женские журнальчики. Мне нравится играть дуру. Округляешь глаза и щебечешь какие-нибудь глупости. Это весело!
Но еще больше мне нравиться раскручивать парней на деньги, не давая ничего взамен. Мы с подругами очень часто устраиваем такие развлечения. Макс очень ревнует, он считает, что я должна все вечера проводить с ним (мне же если честно нравиться проводить с ним только ночи), а Алексу вообще не нужно знать с кем я провожу вечера.
Жизнь – это своеобразная игра. Да она лицемерна, лжива и фальшива, но я ее люблю. Мне нравиться то, что я каждый день могу быть разной: стервой, бедной овечкой, дурой, всезнайкой…
Я всегда считала, что живу полноценной жизнью, пока один человек не объяснил, что я всего лишь существую…

Он заставил меня жить…
Этот человечек перевернул всю мою жизнь, точнее, мое существование… Всё началось с того, что однажды выяснилось одна не очень приятная вещь про Алекса. Оказалось, что у него есть пятилетний ребенок. Жена умерла несколько лет назад, а ребенку теперь нужна мать. Это меня-то наметили на роль мамы!!!
Когда я увидела его, у меня пронеслась мысль в голове: «Что же с ним делать?». Алекс зашел ко мне, поставил на пол вещи ребенка и ушел… Я даже слова не смогла вымолвить…
- Привет, - я постаралась придать голосу ласковые нотки, но мальчик мне не поверил и заплакал. – Тише!
- Папа… - навзрыд, глотая слезы, рыдал он…
Я опустилась на колени… До сих пор не знаю, как так получилось… Я просто обняла его…Он перестал плакать и посмотрел на меня удивленными глазами…
- Кто ты?
- Я… Эээ… Меня зовут Кристина, а тебя?
- Антон.
Так состоялось наше с ним знакомство… Сейчас Антону уже десять… Алекс исчез из моей жизни, так же быстро, как из жизни Тохи…
… Однажды я решила пораньше уйти с работы и побаловать Тоху чем-нибудь сладким… Когда я зашла домой, то увидела коричневые мужские ботинки в коридоре. Сердце, предчувствуя беду, сжалось и забилось быстрее… Так и есть… Макс, которого я бросила пару лет назад, когда узнала, что он иногда бьет Антона.
- Что ты здесь делаешь?
- Вот пришел… Думаю, дай зайду к любимой…
- Уходи, пока Тоха не пришел.
- Слушай, тебе не кажется, что ты перегибаешь палку, в конце концов, это не твой ребенок. Ты же сама говорила, что Алекс просто сумасшедший, если оставил на тебя Антона.
Не знаю, что заставило меня обернуться в ту минуту… За спиной стоял Тоха… Из глаз текли слезы, так же как пять лет назад, когда его бросил отец…
- Стой! – заорала я. – Дай я тебе все объясню!..
Но поздно… Дверь уже хлопнула… Я бросилась за  ним… Слишком поздно…
- Антон!
Он обернулся… Огромные зеленые глаза уставились на меня… Скрип, скрежет…Мой крик как будто со стороны… Я уже держала его голову у себя на коленях… Как тогда пятнадцать лет назад… Из глаз текут слезы…
- Я тебя люблю, слышишь… Ты мой… Слышишь мой!!! Только не покидай меня…
- Мама…

Мальчик выжил… Теперь я знаю цену жизни… Она не измеряется деньгами… Он заставил меня жить…  Мальчик с огромными наивными зелеными глазами… Я тебя люблю, малыш, - только ему одному я могу сказать эти слова без фальши…


Рецензии