Бред из головы...

Не хочу…. Пойми меня! Я не хочу жить…………
Надоело…
Устала…
Дура…
Псих…
Просто девчонка, которая устала жить…
Надоела…
Понимаешь?
На крышу хочу…
Гулять до утра…
Разбить кулак о стену…
Наорать на кого-нибудь…
Но все вокруг такие хорошие…
А я – просто дрянь…
Ревность…
Самоубийца…
В будущем….
Услышь меня!!! Пожалуйста, обрати на меня внимание! Просто обними и не отпускай…



Просто бред… Это просто мысли… Ничего личного как говорится… Всё закономерно… Так было… Так есть…И ничего не изменить… Не в моих силах что-либо менять… Да, и есть ли в этом смысл?
Не хочу жить… Ты же понимаешь? Знаю, такое сложно понять… Наверное, даже невозможно…Но всё же постарайся… Я ненавижу себя… Ненавижу за то, что я ничтожна… За то, что я – НИКТО… ВСЕГО ЛИШЬ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ЭТОЙ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ДАВНО СЛОМАЛА МЕНЯ….


Рецензии
Извините.. но навеяло..если что удалите)))
Пришел рассвет!
Встает заря!
А ты повесилась(
А зря...

Максим Понарошку   21.09.2010 07:33     Заявить о нарушении
ни за что не удалю)
очень точно Вам навеяло.

Кристина Романютенко   21.09.2010 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.