экс.. половине

Боже,какой же ты дурак!
Если я(та,которая даже мусор выносила,прежде накрасившись)плачу перед тобой,не стесняясь своего некрасивого лица,не боясь быть не принятой тобой,раскрываясь тебе всей своей нежной,по детскому тонкой ,душой-значит СТОИШЬ того!
Дурак!
Какой же ты дурак!
ТЫ НАУЧИЛ меня плакать красиво,не растирая слёз и не шмыгая носом.
Молча-смотря глаза в глаза..
Дурак!
Какой же ты дурак!
"Меня не трогают твои слёзы-это представление"
Слон,толстокожий слон.КАК объяснить тебе,что я как будто без кожи..КАК?
Дурак!
Я больше не плачу?
Ты рад?
Дурак!
Ты просто больше не стоишь того,чтобы показать тебе свою слабость
Дурак!
Теперь я СМЕЮСЬ
Громко..над тупыми шутками
ЛЮБИМЫЙ,мы ведь так давно вместе,неужели ты не знаешь,что редкая шутка может пронять меня?!
Дурак..
Какой же ты.. дурак
Ты не понимаешь,что за смехом стоит такая боль,что даже сил нет её выплакать
Смех спасает мне жизнь
А не ты
Любимый..
Как же так вышло?
Почему ты предаёшь мимоходом
Солдат?!
Познавший цену жизни и смерти
Как же так...................

авг.2010...


Рецензии