Крестообразная Рыцарская Отвертка

Крестообразная Рыцарская Отвертка.
.
Если

В
Кресле

У
Камина

Засиделась
Голова,

Сон
Сплетает
Паутину,

Заменив
Ковром
Слова….

На
Ковре

Свободной
Воли

Пролетая

В
Мир
Чудес,

У
Огня

Заснувший
Воин,

Обретает
Веры
Крест.
.
29 августа 2010 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.


Рецензии
Добрый день, Demiourg!
Читая Хранителя Тайны, узнала о Вас из эпиграфа к произведению "Крест или солнце?" Заинтересовалась Вашим творчеством, поскольку сама и в стихах не особо многословна, и художник, и с музыкой дружна...
Прочитав Ваше неординарное произведение, убедилась, что не зря зашла. Добавляю Вас в избранные и буду заглядывать, если Вы не против.

...
В
Мир
Чудес,

У
Огня

Заснувший
Воин,

Обретает
Веры
Крест. - ОБРАЗ, ДОСТОЙНЫЙ ! ВНИМАНИЯ )

С теплом,

Ольга Кореневская   15.10.2010 17:35     Заявить о нарушении
Знакомятся
Даже
Песчинки
На дне,
Причем, наяву,
А не в призрачном сне.
А нам и подавно
Дано быть друзьями,
Являясь ЖИВЫМИ,
С живыми СЕРДЦАМИ.
.
Дмитрий

Demiourg   15.10.2010 18:46   Заявить о нарушении
Просто чудо, как - оказывается - приятно с Вами общаться!

Взирая
на Ваших
экспромтов
жемчужины,

Мне
верится,
мы
непременно
подружимся )

Ольга Кореневская   15.10.2010 19:31   Заявить о нарушении
За часом час,
За годом год,
Тасует нас
Судьба….
И вот,
Пасьянс
Откроется однажды
И утолит
Вселенной жажду.

Demiourg   16.10.2010 17:11   Заявить о нарушении
Дмитрий!
Хочется строчкой поэтессы-писательницы Лидии Ждановой сказать:

"О, как в часах песочных время льётся..."

С удовольствием поделюсь.
Её творчество с юности люблю.

Ольга Кореневская   16.10.2010 17:33   Заявить о нарушении
Одеяло
Из снежинок,
Покрывая нежно Русь,
Не политикою жило,
Не к деньгам имело вкус.

Судя по новостям,
в вашем регионе уже - Зима!

Пусть Она будет Доброй!

Дима.

Demiourg   07.12.2010 20:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!

Вам покажется дивным и странным,
может, даже, и неординарным:
Наши зимы воистину, южные,
оттого-то - исконно - не вьюжные,
оттого и, скорее, на радость,
днём тепло - до семнадцати градусов!
Во_обще-то, наверно, не сложно
в декабре взять и скушать мороженое.
Всё ж, бывает зима и двоякая:
дождь-дождём... Неожиданно - всякое.
Словно вы_хо_ло_щен_на_я скатерть,
небо - будто ступенька на паперти -
свеже-выбелено, ни просвета.
Тихо. Чайки кружатся при этом.
Вдруг, виЯсь, до земли ниспадая,
с неба ровного - птичьею стаей -
вся безмерность, вся небыль и сон -
СНЕГ - важнейшей из зимнихх персон! С 7 на 8 декабря 2010
Спасибо за "провокацию" ^_^)

Ольга Кореневская   08.12.2010 04:45   Заявить о нарушении
У нас
Мороженное
Тоже
За снег
Сойти
Зимою
Может….

Доброе утро, Оля!
А не соседи ли мы по региону?

Demiourg   08.12.2010 06:54   Заявить о нарушении
Вы откуда? Я - из Сочи ^_^)

Ольга Кореневская   08.12.2010 10:19   Заявить о нарушении
С места
На место
По миру летая,
Ангелы Детства
Подарки таскают

Надеюсь, что и твой ангел тебя
в новом году Осчастливит!

Ну, а что до соседства,
то между нами - всего два моря
Черное и Средиземное.

Я проживаю в Израиле.

С Новым годом!

Дима.

Demiourg   30.12.2010 18:19   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/12/08/375 - написала и опубликовала с (Вашей - привычка срабатывает) твоей лёгкой руки (*_*))
Удач и счастья!

Ольга Кореневская   23.02.2011 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.