Дельфин

Солнце касалось меня своими тёплыми лучами. Я лежала на высоком камне и слушала шум прибоя. Ветер ласково обвевал мою кожу, волосы… Я полностью расслабилась и думала о самых приятных моментах своей жизни.  Рядом ходила чайка, но не трогала меня. Море успокаивало своим ласковым шёпотом . . . Я лежала так уже часа два и выводила накопившийся за долгое время негатив. Плюх…плюх… Как-то странно всплескиваются волны… Я приподнялась, чтобы посмотреть. Что-то плыло к берегу. Всё ближе и ближе... Это же дельфин!!! Всегда мечтала увидеть их вживую… Неужели моей мечте суждено осуществиться?... Я встала с камня, спустилась на песок и медленно пошла к берегу… Я остановилась у самого края. Морские волны так бережно ласкали мои ноги…  Вон он, тот дельфин! И он плывёт к берегу! Не думала, что это настолько завораживает…  И  он зовёт меня! Не может подплыть ближе…  И шагнула… Шагнула в морскую бездну… Совершенно не боясь незнакомого мне существа… Я поплыла к нему. Он весело встретил меня радостными звуками и всплесками…
- Привет, мой хороший… Что, хочешь меня прокатить? – погладила я его.
Тело дельфина было приятным и гладким. Рука скользила по мокрому от воды телу. Оно было и тёплым и прохладным. Одно лишь прикосновение пробудило во бурю эмоций. Хотелось гладить его бесконечно…
    Я ухватилась за плавник, приняла удобное положение и мы поплыли вперёд… в море, в океан… рассекая волны…  Это было удивительно и ни с чем не сравнимо…  Я никогда раньше не чувствовала себя настолько свободной и беззаботной… У меня захватило дух, я жадно глотала свежий воздух… Я боялась, что дельфин уведёт меня за собой под воду, но он покорно плыл… Остановились мы лишь через 15 минут возле камней. Они были полностью окружены водой, но добраться до них для хорошего пловца не представляет особого труда. Я ступнула на край камня и присела, чтобы перевести дух. Дельфин благодарно поклонился мне и уплыл… 
«Вот это да!»- думала я, «Как это было восхитительно! Все плохие эмоции ушли без следа. Осталось только чувство восхищения и чего-то совершенно необыкновенного…».
   Я оглянулась. Место было просто замечательным!!! Надо бы запомнить его и как можно чаще здесь бывать. Вытянув ноги, я стала рассматривать небольшую стайку чаек, летевших высоко в небе.
   Вдруг за спиной мне послышался шум. Я обернулась и увидела парня. Он стоял сзади и смотрел на меня.
- Привет, - улыбнулась я,  - что ты тут делаешь?
- Привет, да так ничего. Катался тут недалеко, и решил насобирать ракушек. А ты? Я не вижу тут  никаких средств передвижений, как ты добралась сюда?
- Вплавь на дельфине
- Хорошая шутка!
- Это не шутка, а чистая правда! Я абсолютно серьёзно!
- Да ладно? Впервые такое встречаю. А ты так хорошо плаваешь?
- Да. Я плаваю даже слишком хорошо. Занимаюсь этим с детства.
- Ну прям ундина!!!
- Да, иногда меня так называют.
- Хочешь, я довезу тебя обратно?
 - По правде сказать, я очень устала и не откажусь от твоего предложения…
- Ундина устала… Чудеса да и только! Садись, я с удовольствием доставлю тебя на берег.
   Честно говоря, этот заплыв с дельфином был спонтанным и не стоило бы этого делать… Я так устала, что не знаю как бы возвращалась, если бы не мой новый знакомый. Когда мои ноги встали на землю, я была очень рада.
- Не твои тапки случайно? – покосился парень на розовые сланцы, которые одиноко лежали на песке.
- Да, мои. Спасибо, что напомнил, - улыбнулась я.
- А не хочешь прогуляться? Мы могли бы даже посидеть в кафе, здесь неподалёку…
- Да, конечно. Я совсем не против!
   Мой новый знакомый оказался очень хорошим человеком. С ним было очень приятно и весело общаться. Мы обменялись номерами телефонов. Он проводил меня до дома. И кто бы мог подумать, что это начало большой и светлой любви…
***
Идёт девушка. Платье цвета морской волны, которая омывала её ноги, развивается на ветру. Казалось, девушка сейчас взлетит. Она была полна счастья. Её губы напевали тихий мотив:
Лунный свет в окошко, звёзды в небесах
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.
Замурлычет ветер как пушистый кот
И усталый вечер, торопясь, уйдёт.
Баю-баю, баю-баю
Кто ты я пока не знаю.
Ты родишься скоро очень.
Спи малыш, спокойной ночи.
Девушка заключила в объятия сосредоточение новой жизни. Она смотрела в голубую даль. Море манило её своей загадочностью и красотой. Именно под шум прибоя приходят самые красивые и глубокие мысли. Вдруг вдалеке что-то мелькнуло.
- Интересно, что там такое? – удивилась девушка.
Небольшая точка показалась вновь. Она стала приближаться к берегу всё быстрее и быстрее.
- Неужели! Так это же мой старый знакомый! Эээй! Плыви сюда, мой мальчик! – девушка помахала дельфину, подзывая его к себе.
- Жаль я не могу подойти к тебе, дружок…., - вздохнула она.
- Зато могу я, - раздался голос за спиной.
Когда девушка оглянулась, она увидела перед собой женщину лет 30. Она была необычайно красива. Её белокурые волосы спадали на плечи красивыми локонами, а голубые, как лазурь лазурь глаза сверкали неземным светом. Белоснежное платье развевалось на ветру и красиво облегало фигуру. Её взгляд пылал добротой и лаской.
- Здравствуй,  Алёна, - поприветствовала незнакомка.
- Здравствуйте. Откуда вы меня знаете? – ошеломлённо спросила девушка.
- Я много чего знаю. И кое-что тебе поведаю может быть… Я вижу ты знакома с моим приятелем. Правда, он замечательный? -  спросила женщина, как будто уже зная ответ.
- О, да! Он превосходен! – воскликнула Алёна!
- Я рада, что вы подружились, - улыбнулась незнакомка. – Однако пойдём, пройдёмся немного. Меня зовут Ундина. Я дочь одного из самых почитаемых морских господ. 
- Вы… Русалка? – шёпотом воскликнула девушка.
- Да, именно так. Я не часто выхожу на землю в обличии человека. Но возникла такая необходимость. Я знаю, у тебя много вопросов. Я постараюсь ответить на них. Скажи, ты когда-нибудь слышала легенду об Арионе? – вежливо поинтересовалась женщина.
- Да, что-то слышала, но подробностей не помню.
- Я напомню тебе эту историю.
«Легенда рассказывает об юноше Арионе.  Он превзошел всех музыкантов Греции искусством петь и играть на флейте. Однажды возвращался из Италии, где стал победителем. На его судно напели пираты.  Они решили убить Ариона завладеть его богатствами. Тщетно умолял  разбойников  сохранить ему жизнь. Когда он понял, что это бесполезно, то попросил в последний раз сыграть на флейте. Ему разрешили. Это была страстная мольба к богам. Окончив петь, он бросился в воду, но не утонул. К нему подплыл дельфин, подхватил его и доставил на родину.»
- Да, очень красивая история, - восхитилась Алёна.
- Несомненно. Но немногие знают, что она имеет продолжение. А вернее в ней не всё рассказали. Прежде чем попасть домой, Арион встретил прекрасную девушку Ундину. Но, не просто девушку. Она была русалкой. Они полюбили друг друга. Естественно, морской повелитель не мог допустить, чтобы они были вместе. Но их любовь была настолько велика, что, прыгнув в море со скалы от горя, юноша не разбился. Он получил хвост вместо ног. А медальон в виде дельфина, который подарила ему Ундина в знак любви ожил, и превратился в чудеснейшее создание. С тех пор, Арион и Ундина хранят влюблённых, как в воде, так и на земле.
- Так этот дельфин и есть оживший… Ах! И тогда, это вы послали его? Это были вы! – поняла девушка.
- Да, моя дорогая, это была я, - улыбнулась Ундина. И я вижу, что не ошиблась в своём выборе. Сердце моё наполняется радостью, когда я смотрю на вас. Храните вашу любовь, что бы ни было. И как бы не было тяжело поддерживайте друг друга. Скоро вас станет больше.
- Ундина, но почему вы выбрали именно нас? – задала свой заветный вопрос Алёна.
- Вы мне очень понравились. Вы самая красивая пара на свете. Я бы много ещё чего хотела сказать тебе, но мне надо идти, - попрощалась женщина.
- Но постойте, у меня ещё так много вопросов…
- Ищи ответы в сердце…, - с этими последними словами она протянула девушке медальон в виде дельфина.
Алёна очнулась на берегу.
- Неужели я заснула? – удивилась девушка.
Она села на песок от усталости и не заметила как заснула под согревающими лучами солнца.
- Какой дивный сон! Я хочу продолжения!
Тут девушка заметила, что сжимает что-то в руке. 
- Медальон? Откуда он у меня? – удивилась Алёна.
Она повесила дельфинчика на шею.
- Храните свою любовь…, - повторяла она как заклинание.
Храните свою любовь…


Рецензии
Вика, я в ауте... В седующий раз рассказывай мне о своих произведениях побольше:)
Вика, классное произведение, я в тебе не сомневалась.

Анастасия Торлина   19.09.2011 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.