Бог один

"Бог есть любовь". Бог один для всех.
У него нет ни отца, ни детей.
Это высший разум, который не подвластен осмыслению человеческим умом.
Мы не должны пытаться ни описать его, ни представить.
Он - создатель всего.
Вера в бога окрыляет, даёт силы и надежду.

И какой бы мы ни были веры - будем молиться и верить...
И нам простят!


"Молитва оптинских старцев", прочитанная мною под мою музыку:

Сура "Фатиха":


Рецензии
А про теорию вероятности, относительности и больших чисел, что-то слышали? С чего вы вообще взяли что бог один? Потому что вам так сказали?

Валерий Тверитнев   01.09.2010 12:07     Заявить о нарушении
Для начала, добрый день! Если уж зашли ко мне - будьте вежливы.
Про теории, изложенные выше, знаю не понаслышке, как и про вероятные закономерности - у меня высшее экономическое образование с развёрнутым курсом высшей математики, статистики и прочих наук.
С чего взяла, что бог один? С того, что в это верю. И, заметьте, больше никого не агирирую и не склоняю к этому! Это же моя страница и мысли на ней мои. Вот если бы я зашла к Вам и написала бы "прочтите моё "Бог один", тогда бы ещё поняла Ваши претензии.
В моём резюме ясно сказано - "проба пера, попытка привести в порядок свои мысли".
Посему, считаю Ваши претензии необоснованными, а поведение, исходя из Вашей второй рецензии, некорректным.

Вика Фёдорова   01.09.2010 13:03   Заявить о нарушении
Да у всех плавающих в "красном море власти" образование то ещё! Ну просто высшее, выше некуда. Может вы и апейрон с дуализмом знаете что такое?

Валерий Тверитнев   01.09.2010 13:34   Заявить о нарушении
В наш век Интернета легко казаться умным, осталось только научиться быть корректным и вежливым.
Прошу больше ко мне не заходить!

Вика Фёдорова   01.09.2010 13:56   Заявить о нарушении
Корректным с такими резвящимися в "красном море власти" был Сергей Рудаков из Нижнего Тагила. Теперь парочка таких, более в это море никогда не окунётся. Рудаков был даже слишком корректен, у него ещё оставались патроны.
http://www.proza.ru/go/www.livejournal.ru/themes/id/21504 

Валерий Тверитнев   01.09.2010 23:48   Заявить о нарушении
Вам последнее китайское предупреждение, если русского не понимаете. Прочь с моей страницы!

Вика Фёдорова   02.09.2010 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.