Анекдоты-161

АЕКДОТЫ-161

Жили были в коммунальной квартире по соседству два друга – алкаша. Один из них работал в театре закулисным  актёром, изображающим топот копыт, гром и молнию и  т. п. Однажды неожиданно заболел артист, некем было его заменить и под угрозой оказался спектакль. А роль была незначительная: Он должен был выйти на сцену с мечом, подойти к главному действующему лицу протянуть ему меч и сказать: Волобуев! Вот вам меч!- и удалиться. Предложили эту сцену исполнить вот этому закулисному актёру. Он обрадовался, взялся с энтузиазмом, выучил слова, отрепетировал – всё получается. Приходит он домой, хвалится соседу:
-Мне настоящую роль на сцене  дали! Я завтра буду играть! Хочешь посмотреть? Вот тебе контрамарка! Приходи!
-А, что за роль-то? – спрашивает друг.
  Тот ему рассказывает, показывает, а друг сидит расстроенный, озабоченный.
-Ты что сомневаешься во мне?- спрашивает артист.
-Да я вот о чём думаю. Ты же матерщинник  несусветный и скажешь вместо «Волобуев» - «Воло..уев»!, то есть вместо буквы «б» ты букву  «х» произнесёшь и опозоришься и спектакль сорвёшь!
-Да ты что! Я же отрепетировал!- кричит артист,  - Приходи завтра! Будешь на первом ряду сидеть! Посмотришь!
      Приходит друг, сидит в  первом ряду, идёт спектакль. Выходит друг, артист на сцену с мечом, подходит к главному действующему лицу с мечом в руках, протягивает меч и говорит:
-Волобуев! – при этом покосился на друга в первом ряду,  – Ну, что, мол, съел? -  и продолжает:
- Вот вам  ….. й!

Рецензии
Написать рецензию
Хорошо!!!
СПАСИБО,ЛЕОНИД!
:))))
Вячеслав

Артемов   22.09.2010 08:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
И тебе спасибо, Вячеслав за оценку!Я юмором дорожу, потому что жизнь была не весёлая. Всё же относительно и в сравнении.У меня сборник "Сатира юмор:Зх жизнь жестянка", в сборнике "Лётные, военные! про Кондрата да и вообще у меня всё на юморе.Заходи в гости!Л.К.

Леонид Крупатин   22.09.2010 12:38   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Анекдоты-161» (Леонид Крупатин)

забавно :*)

Ирина Амельченко   01.09.2010 20:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Ирочка!Л.К.

Леонид Крупатин   01.09.2010 23:21   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Со мной произошёл реальный подобный случай, описанный в моём рассказе "Дебют". Я была студенткой и мы играли сценку " Растерзанная графиня или как не нужно играть". Так же перед спектаклем режиссёр обратил моё внимание на то, чтоб я не сказала по ошибке другое слово... не матерное, но я всё-таки ошиблась. К счастью, пьеска имела соответствующее название, а студенты народ весёлый... и всё прошло, как нельзя лучше.

Кора Журавлёва   22.01.2012 16:21     Заявить о нарушении
У нас тоже была ситуация в мизансцене на лавочке сидит женщина, подходит парень и просит её подвинуться.Она должна сказать:" Вам что места мало?" а вместо этого она говорит: "Вам что мела маста?" и тут же пытается поправиться: "Вам что маста мела?" тут же опять поправляется: "Вам что мела маста?", а у самой от ужаса глаза лезут из орбит и вся красная...а зал хохочет.

Леонид Крупатин   23.01.2012 12:11   Заявить о нарушении
Точно! У меня это случается часто, когда я волнуюсь. Однажды желая быть строгой, я сказала одному малышу 5-ти лет: "Замолчи уже! У меня от тебя болова голит!" Малыш сначала глянул на меня удивлённо, а потом как рахохочется... и всё воспитание пошло на смарку. Зато я поняла, что внук обладает незаурядным юмором, и мы помирились.

Кора Журавлёва   23.01.2012 15:24   Заявить о нарушении
Верно,дорогая Кора!Человек с юмором полноценный человек!Особенно в нашей жизни без юмора это трущоба!Л.К.

Леонид Крупатин   23.01.2012 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.