В астрале

Британчук.
В астрале.

- По объявлению!  (Заходит, неуверенно озирается)
- Садитесь! (Экстрасенс одет в мантию, на груди цепь с медальоном, на пальцах перстни, в ухе серьга. Пристально смотрит на посетителя, выражение лица суровеет. Клиент съеживается и отвечает испуганным взглядом. Экстрасенс поднимается из-за стола, подходит к клиенту и делает возле его лица пассы. Тот вскакивает, пытается убежать.)
- Стоять! От судьбы не сбежишь.
(Клиент возвращается) – Как-то муторошно у вас тут. В газете пишут, что  оказываете действенную и немедленную помощь пострадавшим от худой молвы, жирной пищи, недостатка денег, избытка веса  и других неблагоприятных факторов.
-  Помимо этого, устраняю  негатив, родовые проклятия, сексуальное бессилие и конкурентов. Работаю с кармой, бизнесом и бесплодием, лечу болезни, предсказываю судьбу и отвожу порчу. Возможности  почти безграничны, но не бесплатны.
-  Клёвый  (шикарный) репертуарчик! Мои проблемы ограничить сможете?
- Много их у вас?
- Вроде бы - три.   Жена теперешняя - раз,  бывшая - два, предыдущая перед бывшей – три.  Плюс финансовый кризис. Получается, четыре. А может пять?  Нет, Лариска пока не в счёт, много  денег  не просит…
-  Деньги – ваши и проблемы - наши. Успокойтесь, расслабьтесь, думайте о приятном…
- О футболе можно?
- Можно, если наш футбол навевает  приятные мысли. Я введу вас в  сомнамбулическом состояние и обследую астральное тело, дабы отыскать  путь, по которому ваша заблудшая душа сможет выбраться из зловещего лабиринта опутавших вас проблем.
- Мне  боязно.
- За себя?
-  И за вас тоже. В моей душе столько всего напутано,  вдруг   заблудитесь.  Кто меня потом разбудит?
- Не беспокойтесь. Я потомственный маг.  Мой род по материнской линии восходит к астрологу 15-го века маэстро Симплицию Цицимусу.
- А по отцовской?
- Покрыто мраком неизвестности.
- Нагуляла?
- Зачем  мыслить так тривиально? Даже для самого маэстро оставалось загадкой, как умудрялась регулярно беременеть его внучка,  пребывавшая в строго охраняемой башне замка.
- Видать,  не обошлось без вмешательства потусторонних сил.
- Уж точно проделки полтергейста... Дышите глубже. (Берет  магический кристалл) Смотрим сюда. Ваши глаза устали, веки отяжелели, мысли отупели… (Глаза клиента закрываются, голова свешивается на грудь, экстрасенс смотрит на него через стекляшку) Действительно, в лабиринтах вашей души без ста грамм не разобраться.
- Наливай! (сонным голосом)
- Ишь, ты, провидец! Сладкий запах халявы чувствует даже во сне… Ладно, не пьянки ради, а для  очистки кармы. (Достает из тумбы стола бутылку и стаканы, себе наливает из бутылки, а клиенту воду  из графина,  ставит стакан перед ним, чокается и выпивает) Пейте! (Клиент с закрытыми глазами находит стакан, с удовольствием выпивает и вытирает губы)
- Эх, хорошо пошла!
- А то!
- (Клиент принюхивается) Коньяк, пять звездочек.
- О, в вас скрыты задатки экстрасенса. Не отвлекаемся, расслабились! Эгрегор… каатинга… солютар… Пентакль!  Что  вы видите?
- Что-то яркое то потухнет, то погаснет.
 - Это пульсирует лучами истины  немеркнущий   пентакль. Сейчас он войдёт в  самые потаённые места вашего мятущегося  астрального тела и озарит выход из тупика.
- А можно  без вхождений? Тайные места моего измученного тела еще не отошли  после   обследования в больнице.
-  Меняем метод. Расслабьтесь, дышите спокойно.  Пентакль поглощает темнота,  вырисовывается мое астральное тело. Вы его видите?
-  Только лицо, но вы на него совсем не похожи.
- Неважно… Сейчас моё астральное тело сольется с вашим в самозабвенном экстазе  познания истины, и откроется  выход в царство любви и свободы.
- Но-но! (Принимает боксерскую стойку) Что  ещё за мансы? Я и в «сомбулическом» состоянии в торец заехать могу! С  мужским телом, хоть оно и астральное, никаких слияний  у меня быть не может.
- Ох, какой вы привередливый клиент. И не такое в астрале  вытворяют, оставаясь при этом глубоко порядочными людьми. Один клиент одновременно представлял себя Михаилом Поплавским, Виталием Козловским и Борисом Моисеевым. Шуму то было… Расслабились. Фенолфталеин! Дарданел! Чупа-чупс! Видите мое новое астральное тело?
- Вижу, но как-то расплывчато. Подождите, очки надену. (Делает жест, будто надевает очки)  Ни фига себе! Класс!  Грандиозно и впечатляюще!
- Что опять?
- Ваше астральное тело женского пола!
- Я этого и добивался.
- Оно  совсем голое! Можно, чтобы поближе подошло?
- Только успокойтесь. Голых женщин не доводилось вблизи видеть?
- Доводилось.  (Напевает и пританцовывает, приближаясь к экстрасенсу)
Красавиц видел я немало,
Но не встречал таких, как ты!
Ко мне явилась из астрала
Королева красоты!
А теперь, маэстро, мой мерцающий   пентакль войдет по самое дальше некуда в ваши астральные телеса, и мы сольемся  в экстазе озарения и любви! (Лапает экстрасенса, тот  бьёт его по рукам)
- Прекратите! Вы уже проснулись! Проснулись, я говорю!  Сейчас как нашлю порчу, и ваш  « сияющий пентакль»  потухнет навсегда.
- Что это было? (Просыпается и озирается, делает движения руками, будто кого-то ловит) Где она?
- Все, сеанс окончен! Ваше тело хоть и астральное,  но мужские достоинства  прут из него вполне реально... Лучше, я вам погадаю. Что предпочитаете?
- Недорого, но в точку.
- Гадаю по картам,  выкатанному яйцу и закатанному тесту; по персту указующему, ноге пинающей и голове лысеющей. Предсказываю судьбу по сушеным жабам, вяленой рыбе и вареным ракам.
- С пивом?
- За отдельную плату.
- Тогда лучше   картишки, в «дурачка» перекинуться я тоже любитель.
- Карты Таро.  (Раскладывает по   столу, некоторые отбирает, открывает одну и дает клиенту) Видите – дерево. (Всматривается в клиента). И вполне соответствует вашей  сущности. Это – дуб. 
- Попрошу без намёков!
- Я не намекаю, а предрекаю. Вы крепки как дуб, будете жить долго, и обильно плодоносить, рассыпая жёлуди по  лесу.             
- Насчёт плодоносить, может, воздержитесь предрекать? Я и так по трём исполнительным листам алименты плачу.
- Судьбу не обманешь,  но попытаться…  подкорректировать карму можно. (Тасует карты и делает над ними пассы, затем дает несколько карт клиенту, смотрит на клиента через магический кристалл) Готово, карма -  как огурчик!
- Карму в карман не положишь, а где  выход из кризиса?
- Сей момент!  (Вытаскивает карту) Опять дерево! Но теперь пальма. Значит, полетите на Канары. (Снова берет карту) О, кровать, притом - двуспальная. Полетите с любовницей.
- С какой, Лариской или Светкой?
- Смотрим (берет карту). Кусок сала. Хм! К чему бы это?
- Кусок хороший?
- Толще, чем на три пальца.
- Значит Светка. Лариска и до двух не дотягивает (поизящней будет).  (Машинально берет из колоды несколько карт, держит в руке рубашкой к экстрасенсу) Ваш ход.
-  (Экстрасенс также берет из колоды шесть карт и делает ход) Щука!
- А мы её острогой! (покрывает карту своей)
- Щука до пары!
- А я её - сетью!
- Крокодил-дил-дил приплыл! И на ваши сети он ложил! (клиенту нечем бить, экстрасенс снова ходит).  Береза!
- А я её - топором!
- Дуб! Его топором  не возьмёшь!
- Бензопила на что?  (Отбивается и ходит сам, залихватски бросая карты на стол, экстрасенс пытается отбиваться и принимает. Клиент кладет ему две карты на плечи)   А это  две щучки на погоны!
- Черт знает что! (Экстрасенс вскакивает и сбрасывает карты) Фу-у! Будем гадать, или  дурака валять? Сядьте, расслабьтесь, думайте о женщ…, я хотел сказать, о футболе, тьфу, ты, о  приятном!  Я вам открою третий глаз, и  сами разбирайтесь со своими женами,  кризисом и проблемами. (Делает пассы) Мандибулярия! Алалия! Кердыкс!
(Клиент вскакивает со стула и хватает себя за зад)
- Ой, проклёвывается! Вы более приличного места не могли найти?
- Скажите спасибо, что не на лбу. Третий глаз сам выбирает, где ему открыться. Обычно это происходит возле интеллектуальных центров организма.
- Не зря говорят, что я задним умом крепок… Вижу! Вижу выход из кризиса! Сияющий пентакль перстом указующим ведет меня в царство любви,   свободы и бескорыстных отношений… (С закрытыми глазами спиной вперед уходит).
- А деньги?
- Это и есть настоящее счастье: никому никаких денег. Аривидерчи, Цицимус!


Рецензии
Здравствуйте, Александр. По-настоящему весело, смеялся от души. Браво! С уважением,

Искандер Азим   01.04.2021 05:35     Заявить о нарушении
Благодарю. Рад, что понравилось.

Александр Британчук   01.04.2021 10:49   Заявить о нарушении
Санёк, скорость, с которой ты "прочитал" четыре моих лучших эссе, заставляет воскликнуть: "лучше бы ты их вообще не читал. Тут невольно вспомнишь Достоевского: "иного выгоднее числить врагом". С теплом и улыбкой, Л.Х.

Лев Хазарский   11.05.2021 23:13   Заявить о нарушении
Лёва, я владею техникой скоростного чтения.

Александр Британчук   12.05.2021 17:58   Заявить о нарушении
да ты просто красавчик. тебе осталось овладеть техникой написания честных рецензий для достойных авторов и все претензии к тебе я сниму автоматически. удачи в этом приятном и полезном деле, Л.Х.

Лев Хазарский   12.05.2021 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.