Зенит

Увидел лес,
И солнце светит:
Цветы, река и всё кругом
Огромный мир,
Как на ладони,
Не хочет лезть в моё окно.
Нет,я не вор!
Обида,вздор!
Я лишь пытаюсь улыбнуться
И воссоздать своё кино,
Чтобы когда-нибудь вернуться.
Коробку взял, черна она,
И пахнет старым и забытым,
И вовсе не проста она,
Опять же,в каждом доля смысла.
Крутил овал,подставку на пол,
И стройную фигуру как богиню воссоздал.
Штатив?Конечно,мысль!
Выдерживаю сон,
Настраиваю друга,
Сквозь малое окно
Ищу себе подругу.
Подругу в свете сквозь мечту,
Сквозь реки,берега,траву,
Свой маленький подарок я для счастья берегу.
Щелчок-и всё,
Без пересвета,
И диафрагма тут как тут,
И в сложном механизме продвигается кассета
Стараясь не сгубить сего былую красоту.
Как солнца пламя,
Жар луны
Луна ведь тоже многих греет,
Зениту было западло
Помочь мне сделать выстрел этот.
Проходит время,
И закат
Меня невольно в дом загонит,
Ведь недосвет-это беда.Зениты сильно нас подводят.


Рецензии