поводырь

                1 , 7

Их чувства немели, разум тлел.
Как слепому нужен поводырь,
так мудрости - чувства.

                2 , 6

И вот
с планеты, истерзанной цветением,
перенесли его - дикаря, в ком кровь отца -
в мир, украшенный тлением.

                3 , 5

Разве трудно им создать двойник его планеты?

                4

Заснув  т а м,
он проснулся  з д е с ь,
и успел уже многое: выругаться на будильник,
вымыть посуду, оставленную с вечера,
на пять минут раньше обычного выйти на улицу,
не заметить знакомого в толпе, что-то забыть,
что-то забыть,
                что-то забыть,
                что-то забыть...


Рецензии
Это как присказка моя: что-то я хотела вспомнить и - забыла. Понравилась Ваша мысль о том, что мудрости нужны чувства. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2012 20:17     Заявить о нарушении
Как всегда, по своим критериям:
я свою собаку люблю не за ум (он хорош, но больше как дополнение), а за нечто только ему присущее, ну, например, за то, что тащит мне тапок по поводу и без повода, порой страшно раздражая этим меня...
За нестандартны, за эту "неправильную орфографию" и любишь...
Трогательность всегда нелогична.
Ум без чувств скорее похож на мертвечину.

С уважением!

Алексей Аистовъ   06.09.2012 22:57   Заявить о нарушении