Ну я же лучше варенья!

- Мессир, а я Вам привезу варенье.
Сухие губы невольно дергаются в самой маленькой улыбке, но я не выдаю этого своим спокойным, чуть ироничным голосом.
- Черт, а зачем мне варенье?
- Но ведь оно вкуснее лекарств, и к тому же, я смогу Вас им кормить с ложечки! - его напускно-радостный, едва ли не щенячий восторг заставляет меня фыркнуть в телефонную трубку, и я немного устало прикрываю глаза.
- Я вроде не маленький, а ты мне не нянька. И толку от твоего варенья..Черт, просто..отдохни, сходи куда-нибудь. Я увижусь с тобой в субботу.
И вешаю трубку, не дождавшись его наверняка возмущенного ответа.
Сегоня всего лишь вторник, и до субботы еще уйма времени, но я не хочу чтобы мальчик вился вокруг меня как юла, и тем более - чтобы он подхватил эту заразу. Простуда - крайне мерзкая штука.

Шуршание ключей в замочной скважине послужило своего рода сигналом к пробуждению, и я резко открыл глаза, чтобы в следующую секунду уже прищурится и замереть, смотря на дверную арку, через которую должен был появиться. Никто иной, как Черт. Собственно, этого и следовало ожидать - ключи имелись только у одного человека, кроме меня. Устало и немного раздраженно заворчав, я откинулся обратно на спинку мягкого кресла, опуская веки, чтобы не видеть коварное, довольное выражение его лица.
- Мессир-р-ррр! - урчащие нотки и едва слышимая поступь по светлому ковру.
- Черт, я же сказал не.. - и промычать остаток предложения в мягкие, совсем не настойчивые губы, чувствуя приятную тяжесть от обвивших мою шею рук.
- Мессир, я все же подумал и решил, что я лучше варенья. Но варенье я тоже прихватил!
Ну вот скажите, как можно злиться на этого ласкового, чертовски (о ирония) красивого, и вовсе не моего кота?
Правильно - никак. Поэтому я хрипло смеюсь и притягиваю его к себе на колени, мимолетом думая, что теперь он пропустит недели полторы работы.. Ведь безопасность клиентов - превыше всего, а простуда - это так серьезно.


Рецензии
*растроганно шмыгает носом* я её так люблюю...

Антимоний   23.12.2010 01:57     Заявить о нарушении
Ой, бугага Х)

Мозгожралка   23.12.2010 16:12   Заявить о нарушении
Даааа вот

Антимоний   23.12.2010 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.