Одна любовь...

Дождь, спасибо, что познакомил меня с ней. Спасибо…
Однажды, я встретил  ее, ту самую,  которая показала мне смысл жизни. Это было в один из обычных дней, кажется, в пятницу. На улице шел  мерзкий, ледяной дождь. Все спешили, пытались укрыться  от небесной воды, спрятаться  от непогоды- улочка пустела на глазах. Однако я некуда не торопился, а просто тихо брел, под дождем, без зонта. Это наверное сейчас выглядело бы  настолько  безрассудно  и смешно, что так и хочется сказать « Эй ты, дурень, беги быстрее домой, простудишься!», однако  дождь меня мало волновал. Я Даже его не замечал. Просто иногда чувствовал, как  что -то падало мне на плечи, а потом изрядно исчезало, испарялось. Это даже  немного успокаивало.  И вот, я брел по  это самой пустой улочке,  пока не увидел это.  В обычной обстановке я бы не предал ей никакого значения, но сейчас иначе. На лавочке , неподалеку , сидела  юная особа. При  взгляде на нее, в груди у меня что-то сжалось. Только сейчас я понял, что  это была любовь с первого взгляда, а тогда для меня это оставалось странностью, и интересом. Девушка не выглядела подавленной- она просто сидела и молча смотрела на небо, как  серые тучи еще больше заволакивают  огромную площадь, слушала, как  играет дождь, барабаня по  поверхностям  крыш домов. Казалось, что она единственная, кто замечает всю прелесть летнего дождя, понимает каждый звук и даже радуется этому.  Меня это все так поразило и восхитило, что я решил познакомится с ней. Подойдя к  девушке я присел с ней рядом. И только сейчас я смог по лучше разглядеть ее мокрое, от дождя , лицо.  Небесного цвета глаза,  нежная белая кожа  и смолянисто- черные  длинные волосы, вьющиеся локонами- казалось, словно она пришла из сказки. Я настолько был заворожен это неземной красотой, что не сразу мог вымолвить и слово. Как видно, она удивилась моему присутствию не меньше.  Это продолжалось около  трех минут- мы просто молча стояли и смотрели друг на друга. Первым начал разумеется я. В голову лезло тысяча вопросов, однако все что вылетело из моих  уст- грубое, тихое, слегка хрипловатое « что ты тут делаешь?» . Казалось, что мой вопрос вывел незнакомку из какого-то транса, и она поспешно ответила, что «просто наблюдает за дождем» …
Дождь почти закончился, а от  мокрой одежды становилось холодно. Однако, так не хотелось расставаться с этой милой особой, что хоть разрывайся на части.   Добрая и слегка  смущенная беседа продлилась около полу часа- и тут я понял, что  желаю ее общения еще больше. Распрощались мы с ней так же нелепо как и  познакомились, но пообещались встретится в этом же месте завтра . Я узнал, что ее зовут Лилит . Лилит ,  девушка пришедшая из сказки…
На следующий день мы встретились в это же время, а потом  в субботу, и в воскресение, и еще и еще мы встречались, просто беседовали, и вместе гуляли . Мы разговаривали обо всем на свете: О самом глупом,   милом и приятном, рассуждали на философские темы, вместе подпевали песенки из старо- забытых  фильмов и просто весело смеялись над всякими глупостями.  Мы шли нога в ногу, на перекор  всем невзгодам, злым людям и плохой погоде…вместе, всегда. В одной из таких прогулок мы набрели на большое  поле, поле из синих цветов. Дух перехватывало от таких ярких красок. Лилит и я провели там весь день и вечер, просто наслаждаясь  красотой цветов и чистым, по истине свежим небом. И вот, когда уже настало время уходить, моя милая принцесса заявила мне - «Это поле ничье, а стало оно будет нашим местом. Нашей синей  мечтой». И каждый раз , проходя мимо него, мы  оставались там и застревали на целый день, блаженствуя в этой сказочной атмосфере.
Время  быстро летело, а мы не расставались. И казалось, что так будет всегда, вечно. Однако наступил момент, когда счастье просто рухнуло. К сожалению меня не было рядом, когда это случилось.  Меня просто оповестили о случившемся, передав  маленькую записку с подписью «Лилит». Моя маленькая  принцесса, если бы я знал, что  произошло, то обязательно помог бы ей. Да я бы свою жизнь отдал, только бы она жила.  В письме  не  было слишком обширных фраз и объяснений- там было всего лишь два предложения « Прости, что не сказала. Люблю, помни меня.» Два предложения- и вся вложенная там жизнь. Потом мне конечно сообщили, о том , что она умерла своей смертью, ибо рак  головного мозга  не излечим.
И тут я сразу ощутил резкий и большой шок- реальный мир перестал для меня существовать. Сердце бешено заколотилось  а потом резко сжалось- я закричал.  Я кричал так долго и громко, что ближние просто напросто оглохли бы от такого крика.  Боль  и  одиночество нахлынули на меня  безграничным океаном- я убежал.  Я бежал неизвестно куда, неизвестно сколько, просто бежал, сжимая  ее  письмо в руке, последнее письмо.
И , честно говоря, я бы тогда не остановился, если бы  не это синее поле.  В порыве злости я зачем то поплелся именно на него. Сам того не понимая, я начал вырывать эти синие цветы, что то пытаясь вырыть или найти в этой густой траве. Постепенно силы  и злоба заканчивались- я просто упал  и долго лежал на  шелковом  ковре, и вспоминал.  Я вспоминал, как мы вместе весело проводили время, как ели мороженое в парке, как смеялись  над забавными детишками,  как вместе наблюдали за звездами, ходили в кино…Я вспоминал, как она робко называла мое имя, а потом  дарила мне свою улыбку. Она никогда не унывала, всегда старалась   быть сильной, держать хороший настрой, и заряжать позитивом меня. Я всегда буду помнить ее яркую натуру,  черные, как смоль, волосы и задорный смех. Человек от бога, великое творение, дитя солнца. Я буду вечно благодарен ей за этот теплый свет. Что она внесла мне  в душу. Как она и просила в письме- я не забуду ее. Никогда.
Дождь…спасибо тебе за то, что ты познакомил меня с ней, спасибо…


P.S.  После той трагической истории, этот парень каждый месяц приходил на могилу своей подруги и приносил букет синих цветов.  Тех самых, что росли на поле синей мечты…


Рецензии