Взгляд в окно - 2. Сцена пятая

Привычно кивнув экрану монитора, аффтар начал всматриваться в междустрочие, пытаясь заметить ставший уже привычным облик. Но блики не просматривались. “Привет” - раздалось за спиной, и аффтар невольно обернулся, но “привет” повторился опять за спиной, теперь уже из области монитора.
-Ты чего головой вращаешь - так и до головокружения недалеко. Не зацикливайся условностям, и не ищи меня там, где я только могу иногда быть. Я всегда и везде. И во всем. Ты только подумаешь обо мне, а я уже пришел. Я часть жизни твоей, и не только. Чего меня бояться. Я твой проводник в этой жизни. Как тебе выжить в ней без меня. Ты не послушаешь меня, и вот уже белый свет не мил. Откажешься от написания популярной темы о власти денег и наркотиков, останешься без денег. Не напишешь про секс - и количество твоих читателей упадет до 7%, из них 5% будут надеяться, что ты их заманиваешь, и в продолжении будет безумная оргия. Опять без денег! Да куда ни глянь - везде благодаря мне и ты и все остальные могут выживать. А “я” умудряюсь еще и всех вас в ваших желаниях урегулировать, свести ситуацию до того, чтобы вы нанесли в этих отношениях как можно минимальный вред. И я не где-то у вас за спиной, за плечом, как принято, или не перед вами, как оппонент, нет. Я в вас, в глубине вашего “Я”. Я вторая половина (помните древнюю легенду о потерянных половинках - это отголоски моих действий)твоей совести - самая практичная и самая выживаемая. Ты живешь благодаря мне. И только благодаря мне - ты себя осознаешь, ибо “я” смог отделить тебя от всего и всех, чтобы ты это все и всех осознал, познал и стал тем, кем ты есть, а не тем, кто живет в джунглях и зоопарках.
-Ну, ты меня загрузил, мессир!
-Можешь просто, по семейному Дяба
-Спасибо, но как-то непривычно разговаривать Дяба с тобой, как с собой.
-А ты и не разговаривай с собой как с собой. Ты спокойной можешь обращаться ко мне - просто Дяба. Ведь я не такой, каким меня рисуют, ты можешь это и увидеть и контролировать. Элементарно даже. Просто попробуй посмотреть на себя со стороны, а потом и со стороны внутрь себя, и увидишь, что это ты. Я ничем не отливаюсь от тебя. И держи это на контроле постоянно, ну, ты ведь сам вроде бы как боишься. Будешь контролировать, будешь видеть, что ничего не происходит и можно спокойно спать. Договорились.
-Ну не знаю, посмотрим. Кстати, мы с тобой (тьфу, я с собой? или как?) заговорились, а ведь почитатели мои (те, кто любит меня почитать) небось, ждут, ждут продолжения моего интервью с тобой
-Не плюйся, ведь ты фактически плюя на меня, плюешь себе в душу. Слушаю тебя (в смысле нас, себя)…


Рецензии
Велело, от души улыбнулся.

Олег Ядловский   16.09.2010 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад!

Андрей Зорге   19.11.2010 07:18   Заявить о нарушении