16. Один день, один вдох

   Время получается ускорилось на сутки. Немного непривычно от неизбежности происходящего. Вырабатываю опыт: умение терять старое и преобретать новое. Давно незнакомое состояние. То ли сейчас поставят укол неожиданно, то ли погладят по пушистому месту... Вероятность того и другого 50\50. А я стою и наблюдаю как развозится эта ситуация, разгребается как будто прочитанная до задней корки книга. Всё происходит неоджиданно, более блестяще, чем обдумывала в прошлом, ближайшем прошлом.
   Почувствовала сегодня твою близость, увидела как ускорилось время, оно уже бежит. Масштабней это и не скажешь. И ты тоже подгоняешь и подогнан этим временем. Кто ж это вытворяет в конце концов. Я выгружаюсь из прошлой жизни как будто меня там и не было. И корни не скрипят. Привычки удивлены от непривычного.
   Рвусь к близким, которые как праздник вечный для меня. Развеяться, отдышаться, отстраненно увидеть свою перспективу.
   Всего этого не может быть и происходит. Волшебные у меня подруги, вот такие как есть - обожаю до неприличия, одна живёт в Тольятти, другая планирует что мне сказать в Питере, третья рада 3х часовой беседе между поездами в Омске. Всё качественное на таких расстояниях. Вот такие ниточки из прошлого ткут карту моих перемещений. В загадочном путешествии в свою жизнь я их встречу по очередности Омск-Тольятти-Питер. Пропою свою мелодию, выстучу ритм и приму решение в далеке от всех, там где буду одна, оторванная от мира.
   Я счастлива. И даже по тому, что родилась в рубашке, так спешила в этот край, что не дождалась срока на 2 месяца. Полежала под куполом на улице Бограда, по-старому Чудотворской, первый укол мне поставили надменно в голову, я и это стерпела, но последствия видимо до сих пор просачиваются... Сейчас пребываю на улице революционера, вот и устраиваю восстание рабов стереотипов. Счастлива, без рукоплесканий, без треснутого сосуда откуда нудно сочится, без стоячей влаги, затхлой переживаниями, а колодезная вода, из которой и в которой видимы звезды. Как от радости ветер весенний теребит книги, а я задумчиво выставилась в окно не шевелясь. Выбрала в общем жить. Что почувствую завтра - лежит сюрпризом в коробке, удивителен каждый-каждый день и вдох. Гармония как на полотнах японских копирщиков, название полотна "В японском саду". Кстати однажды на выставке выбирала из двух рисовых "шедевров" между "Крадущийся тигр" (повелитель зверей) и "Гармония" (три девушки в саду). Выбрала последнюю, название разблокировалось после покупки, а сейчас расшифровалось.
   А если б я выбрала тигра...
   В каких я слоях вращаюсь?







   


Рецензии
Все время сомневаюсь, прилично ли выражать эстетические чувства, вызываемые такими текстами. А они очень сильные. И слово! Откуда у Вас идет слово! Не из головы же, не с уст слетает, а чревовещание какое-то! Попутно мобилизуя все органы, в том числе нетелесные. После таких текстов и сам жизнь поглубже загребаешь.

Филалетодор   01.09.2010 14:47     Заявить о нарушении