Сегодня нет дождя

Сегодня нет дождя... Дождь был, но был вчера...
Как мне хотелось бы вчерашним быть дождем...
Чтоб ты спала, под шепот мой, до самого утра!
Не думая о Прошлом... И не помня о плохом...

Пусть даже за стеклом... Лишь только быть бы рядом!
Я бы зимою превращался в белый снег!
Ловил бы, брошенные мне, украдкой, Твои взгляды...
Но, я не Дождь...Я лишь обычный человек...

Я не могу лететь к Тебе по небу тучкой...
И, пролетая, мне в Твое окно не посмотреть...
Но, я благодарю Судьбу! Она мне подарила Случай
Узнать Тебя! И Колыбельную Тебе пропеть!


Рецензии
"Как мне хотелось бы вчерашним быть дождем..." Напомнило отчего-то японскую любовную лирику - у них тоже интересное построение фраз, особая меланхоличность, ощущение полусна...
Здорово...

Сью Триндер   04.05.2011 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.