читай моей интонацией

во главе стола сидит он, чьи руки дышат влагой испаряющегося глинтвейна
его лицо выражает спокойствие и твердость. и кажется будто он покинул свое тело. каменный истукан
к нему не подобраться. он так далеко, где-то на другой планете. и хочется наблюдать в какой невесомости находятся его мысли

чужая. повторяю про себя и закуриваю туманную гладь. ночь. продолжаю всматриваться. ничего не видно, кроме пантеона вечных мук. А что если сейчас бомбой обрушусь в его потайную комнату, в которой он себя похоронил. Так тихо. Здесь. Как будто я уже нашла нужный ключ из сотен связок. Так быстро, так ложно...

Он сидит во главе стола, а может уже спит. Ужинает моим Вавилоном, запивая горечью тысячилетней разрухи.
Я на пол пути в бесконечность, не зная, что за время года. мне хочется думать, что не зря покрывало обнимает мои плечи. Колючки впиваются в мою беспочвенную кожу. Одна за другой. Потом все вместе. С каждой тесный контакт. Совокупление. Возможно колючее одеяло это его зубы, кусающие до крови мою кожу из льна. мы чем-то похожи на тех, кто посредине. между небом и землей. странники. забредшие стервятниками искать чем поживиться. Усопшие поиски карикатурных исступлений. Явлений, посыпанных дурью. Евгений....

самозабвение осени. немые уста. стираются отпечатки пальцев на постеле. теперь совсем другое время. наоборот скучают стрелки. и я сама изнемогаю. облака. почему ночью они не такие как днем?
почему ночь так много значит в нашей жизни? зачем весь этот монолог, если он не перейдет в диалог. с тобой. и чтобы плесенью покрыться я зажимаю рот рукой. в знак уваженья тишины.
я вижу как он доедает. делает глубокий вдох. затем выдох. последняя капля подогретого вина. пора домой. куда? где твой дом, я хочу стоять на пороге и встречать улыбкой Моны Лизы. и мы как экспонаты стоим и молча плачем. они всегда плачут как люди. Рюмятся потекшей краской, осыпаются и крошаться. плавятся воском на солнце, стареют расколами. а мы не стареем. мы где-то между. Там и тут. слова не в попад. и поцелуев аромат я вспоминаю очень робко. боясь спугнуть уже грядущий.

я цыфрой 6 осеменяюсь. меняюсь календарными листками. пожелтевшими листьями. проженными висками горячих пульсаций.
читай моей интонацией, расставляя знаки препинания. и делай паузу на слове дождь. который был с утра. ты помнишь?
и докури меня до фильтра, чтобы скончалась на рассвете. я буду ждать тебя в беретте и рисовать твои портреты. подкидывать монеты. орел и решка. ты вернешься. моим. и жирным шрифтом подведу я то, что перед .и.
три точки я в конце поставлю. чтобы ты мог додумать настроенье. упоенье.

я сижу во главе стола. первое число подходит к концу. и рядом никого, кроме рыжей кошки. я допиваю глинтвейн из моих вен.
и жду перемен. как будто я больна измором. число шесть это скоро...?


Рецензии
Понравилось. Даже очень. Завораживает. И смысл (такой, каким я его увидела)...я бы сказала "вкусное" произведение.
Спасибо вам и удачи)

Нэй Дани   03.10.2010 21:49     Заявить о нарушении