Время...

Время...оно не лечит - оно убивает...Тянется невыносимо медленно, отмеряя по капле мое жалкое существование..Заставляет ждать и верить..Ненавижу ждать-в этом мне помог сентябрь. Взорвав мое спокойствие ветренной лихорадой,принес грусть..Нет,это даже не грусть - это почти истерика - ТЫ ОПЯТЬ УЕХАЛ!!!А я опять жду...Не могу больше,не выдерживаю..
Время...оно не лечит - оно убивает...Несется вдаль с таким стремлением,что даже не успеваешь жить..Еще вчера ВМЕСТЕ - сегодня снова одна..Жаль,что невозможно остановить самые счастливые мгновения жизни,можно лишь запечатлеть их где-то в глубине души..А глубины моей души заполнены ТОБОЙ..
Время..Мне постоянно его не хватает,когда ТЫ РЯДОМ..Не хватает,чтобы насладиться ТОБОЙ и стать счастливой..Довольствуюсь малым и жду...
ЖДУ,КОГДА ВРЕМЯ СЖАЛИТСЯ И ПОДАРИТ НАМ НОВУЮ ВСТРЕЧУ!


Рецензии