Фиолетовая проза. Продукт 7. Глава 2

Глава 2.

Письмо Печного Аца (инвалида ликворной тяги)

 «..Многие больные ликворной тягой пытаются внушить себе и окружающим, что они не больные, а очередной запой произошёл случайно, по несчастному стечению обстоятельств.
(Не надо было пить больше 500 граммов, не надо было с утра опохмеляться, не надо было вообще пить в этой компании и т.д.
В следующий раз я буду «умнее», пить буду «осмотрительнее» - и очередного запоя не произойдёт.)
 
Но, увы, наступает очередной повод выпить, и всё возвращается на круги своя (очередной запой, раскаяние и уверение, что в следующий раз всё будет по другому.)

Так же было и со мной, хотя я и не считаю себя законченным ликворным больным.
У меня есть семья, любовница, хорошая квартира, дача, машина, престижная работа (врач Аниматолог и один из руководителей фармацевтической фирмы.)
Но, как это не прискорбно, уже около 10 лет у меня периодически возникают проблемы с ликворным злоупотреблением.
Я могу не пить 1-2-5 месяцев, определённое время употреблять по случаю 50-100 грамм ликвора, затем опять не пить 1-2 месяца.
Но в один прекрасный день – (это может быть радость или огорчение, переутомление или стресс) - я теряю контроль, и наступает срыв.
Я несколько раз лечился в 17 НКБ – амбулаторно, самостоятельно
( ведь я всё-таки дипломированный врач), но всякий раз по истечении определённого срока, от 2 до 5 месяцев – всё повторялось сначала.

Находясь на лечении в марте 1999 года в одном из аркологических отделений упомянутой больницы, я случайно узнал, что в отделении существует на общественных началах группа реабилитации, принципы которой основаны на возрождении духовной культуры, основанной на вере в Бога. Ведь мы все Русские люди, и не наша вина, что в советское время были забыты и поруганы все национальные достоинства, Христианские обряды, вера в Бога.
А ведь это наша история, наша духовная культура, наша сила, передававшаяся из поколения в поколение.

Я стал регулярно посещать утренние и вечерние молитвы и постепенно понял, что это именно то, чего мне не хватало, чтобы заполнить те духовные пустоты, которые занимал ликвор.
Я стал несколько иначе смотреть на вещи и понял: чтобы научиться себя контролировать ( в том числе с приёмом ликвора) необходимы собственная вера и желание, подкреплённые чем-то высоким, духовным.
Этим высоким и духовным стало для меня более полное и осмысленное принятие Бога, Святой Веры.

Я побывал в древнем Пухове, в Высоцком монастыре у чудотворного Образа иконы "Неупиваемая Чаша."
Видя, сколько людей приходят поклониться святой иконе, прося исцеления от недугов душевных и телесных, я ещё более уверовал, что это и есть та духовная помощь, которая поможет избавиться от ликворной зависимости.
Все остальные методы лечения: «Торпедо», подшивание «Эсперали», «кодирование» основаны на страхе, а не на вере в собственные силы, подкреплённые Верой в Бога.

Я не пью уже почти 8 месяцев. По мере возможности читаю утренние и вечерние молитвы, посещаю Храм. Это сильно помогает мне в личной жизни, в работе, в воздержании от злоупотреблений.
Конечно, никто не застрахован от неприятностей и срывов. В жизни каждого могут возникнуть «непредвиденные обстоятельства», которые не в силах вынести наш брат – хроник. Но я глубоко уверен, что исповедание по истине нашего Бога поможет нам преодолеть все жизненные трудности (и срыв тоже.)
И если из 100 человек больных ликворной зависимостью десятерым вера в Бога поможет более успешно бороться с этим недугом, то, как врач, я могу утверждать, что это большой шаг в лечении этой безумной тяги ликво.
 
С уважением, Алери Зайон Ко. Тел-365-76-86
Да хранит вас Бог.          5 ноября 1999 года."
 
 ..От 18 июня 2008.
 
Оцените в пятибалльной шкале, насколько желания соответствуют вашим возможностям.
Слева, как хочется. Справа, как есть.

1. Боже, дай мне радость, (   ) (   )
2. разум (   ) (   )
3. и душевный покой (   ) (   )
4. принять то, что я не в силах изменить, (   ) (   )
5. мужество изменить то, что могу (   ) (   )
6. и мудрость отличить одно от другого. (   ) (   )
7. Да свершится  воля Твоя, а не моя. Аминь. (   ) (   )

Тест-результат на трезвенную рассудительность, смиренномудрие и самовластие.

Дата
Время
Место
Подпись

..Итри долго не мог преодолеть корыстных интересов, пытаясь приспособить практику врача к принципам 12 Гор 12 Кондиций. И собеседуя с озами печных частенько использовал этот тест.
Для вымогания пожертвований.

Он начал освобождаться от этого корыстного подхода пожалуй только с того момента, когда гру Кон Уби стала проводиться у него ежедневно.
Кроме воскресений.
Печные ацы всё время приходили.
А денег ни у кого не было.
Даже на чай.

И Ныч внезапно понял, что ему стало гораздо важнее, чтобы эта группа непрестанно существовала, чем то, откуда на неё возьмутся средства.
И будут ли они вообще.
Он наконец-то ощутил в себе давно стёршееся сочувствие к своим Печным.. халявщикам.. обаятельным тунеядцам.. он на практике понял своё служение.
Хотя как всегда сначала делал.
А уже потом думал.

И так ему было уютно. Эта добровольная свобода выбора облегчала ему дыхание.
И совесть не мучила.
И чувство вины о Та Нико Поли и родной матери исчезало..
Он пришёл домой.
Возможно точнее было бы назвать это состояние сердца – вернулся.
На языке АО ОБЖ это служение 12 Горы.


Рецензии