Шанс

1
Да что ж за день такой выдался? Вот с утра все не клеится: телек не включился на таймере, кофе в банке не оказалось. Бли-и-ин!!! С утра без кофе! Все день точно будет насмарку,  Олег это точно знал, если без ароматной чашки этого чуть сладкого наркотика встретишь утро, то считай что лучше б не просыпаться… А сегодня сдавать этот отчет… 
Черт! Да в Душе я не ебу, как повысить продажи этого корма!, нет ну есть же всякие «Вискас», «КитиКет», нет!... Надо ж создать такую же лабуду только с другим названием, и «Олег Юрьевич, вы ж у нас самый главный специалист по продвижению, ну вы ж точно придумаете, что сделать!» Ага, главный. Сволочи, а бонус за прошлый проект второй месяц задерживаете!  Еще и дождь.  Ну, это точно, так и должно быть, для полной картины «хорошего дня»! Так… Нужно добежать от козырька до машины. Эх, метров 30, куда деваться! Щелочек сингалки. Ну все внутри, правда «до нитки», ну ладно, обсохну… Чего еще? Так, будут к 12-ти, нужно чего-то срочно родить, блин и отмазаться то не получится, «халтуру» не схавают, тоже млин… спецы. В своем деле… Черт! Сигареты промокли! Черт, да что за день! Еще и льет стеной, так ладно, в офис! Думай, думай! Осталось часа полтора, так здесь направо, черт, да нафиг мне они вообще, корм млин, дожди эти, все через неделю в Турцию, хотя б на выходные… Задрали!!! Направо, куда ты сволочь прешь!!!, Я ж на главной! Куда ты,  черт, да яяяяяяя………………………………………
2
-Он уже с нами?
-Нет, пока брыкается…
-Ну ты там, это, не затягивай! И смотри, что б получилось, а то, что зря старались что ль? И так, так сказать, на  кой, какие нарушения пошли, докопать могут! И ЭТОТ не прости, ты ж знаешь…
-Не волнуйтесь, будет в самом хм… лучшем виде! Еще чуть-чуть.
-С оформлением проблем не было?
-Сразу к нам, даже подозрений не возникло…
-Чего ж ты про него такое накопал то? Сейчас же там лояльность полнейшая, без боя не отдают… Как это у них называется «презумпция невиновности»…   Во!
-Ну чуть все-таки подтасовал, приукрасил, а так… все СЕМЬ нашел…
-Ну, давай…  ОН ждет.
3
Ну все теперь точно не успею… Олень! Кто ж так слева выскакивает! Так, больница что ли?  Во идиоты! Кто ж в такой цвет стены красит… или чтоб когда операции делают, следов от крови на стенах не оставалось? Гы… Так, шутить еще могу, оказывается… Хм.. Почему ничего не болит?
- Рад приветствовать Вас Олег Юрьевич!
У стенки в кресле сидел человек  лет сорока, в хорошем ( «Бриони», нет ну точно «Брионии», не хило чувак, респект, да ж здесь достали, отваляться не дадут) костюме с сигаретой (явно все-таки не простой, да ж курить в палате разрешили) и с очень тонкими чертами лица…
-Здравствуйте!
-Хм, Олег Юрьевич, я думаю данное слово не совсем уместно ни в моем, ни в вашем положении. Человек расплылся в широкой, как некоторые говорят, хищной улыбке... «Здравствовать», мне по статусу не положено, а вам уж больше по состоянию!
Олег недоуменно посмотрел на незнакомца… «Извините, я, наверное, не совсем еще соображаю. Вы мой врач? Или вы из офиса? Я давно здесь?  С машиной что? Совсем в хлам? И по заказу, если… не волнуйтесь… пару дней и оклемаюсь, вроде соображаю, все в порядке будет!
Человек улыбался… «Боюсь, вы не совсем, а точнее совсем не понимаете… Олег Юрьевич, добро пожаловать на ТОТ свет! К сожалению, ну… как понимаю к вашему, разумеется, вы умерли».
-Простите, что? Как это я…?
-Вот так…  Осторожней надо быть, тем более в дождь… на трассе…
Вот почему то, вот совершенно непонятно почему для себя самого но Олег сразу поверил… Нет атеистом он не был, во что то свое верил конечно, но что б вот так вот… Задумываться, что там после..Наверное времени не было, да и желания, да и потребности в 28 лет тоже… Но вот сразу осознал что все… Причем спокойно как-то…
- И что дальше? Про ад и рай, то же правда? Я сейчас где? Чего там по плану то,  чистилище? То есть я здесь? Сейчас вы меня определять будете?
- Олег Юрьевич, простите можно к вам на ТЫ, как понимаю МНЕ можно…  Не прав ты  Олег, все уже определили… Ты у меня в гостях, в так называемом аду… Ты же человек продвинутый, как сам себя называешь, соответственно истерить по этому поводу не будешь. Да и картинки, как понимаешь, разные бывают… То что в страшилках написано, не всегда правда. Ну,… ты меня понимаешь.
-Мне Вас как называть? Сатана? Дьявол? Черт? Вельзевул?
-Лучше так как и при жизни, для тебя привычней будет, да и слово-паразит то у тебя было такое. Ай-ай, вот где-то вы лазейки оставляете не задумываетесь, за 3 минуты ты мня сколько в последний раз вспомнил? То-то ж… аккуратнее нужно быть…
-А за что меня сюда? Нет я конечно понимаю что не ангел. Но все ж…
-Олег, а ты себя праведником считаешь? - Черт улыбался все шире и шире.
-Да эдак тут ВСЕ, наверное, должны быть!
-Согласен с тобой, не все так просто- Улыбка махом куда-то растворилась. - В последнее время мои, ну скажем, «конкуренты» стали намного лояльнее в вопросах отбора. Так что, можно сказать,у меня недобор даже…
-Дак меня то за что?
- Не за что, а почему! Олег, ты ж хваткий парень? Дело у меня к тебе есть… 
-Что!?!?
-Ладно, сразу так сразу…
-Простите, я немного не понимаю…Дело? Какое дело у Черта с человеком? Вы что меня к себе специально? Так… А авария… Там ж тока самоубийца мог так!
-Олег! Не истери!
-Да это чего! Охуеть! Да как, да я!
-Не забывайся!- Человек резко стал расти в размерах, лицо начало вытягиваться еще больше, в глазах вспыхнул огонь, казалось от них так дало жаром, что можно было подучить ожог… Запахло серой… - Ты, представляешь, с КЕМ ты сейчас говоришь!!! Ты МОЙ!!! И что ты МНЕ можешь!?!
-Все все!!! Прекратите!!! Я понял…
-Ну, так вот… Извини, пришлось прибегнуть к эдаким трюкам, но по другому б тебя успокаивать часа два пришлось… Олег, Я хочу предложить тебе работу…
-Что?!?
-Да… Эдакий самый главный проект в твоей жизни -Черт опять рассмеялся- Ну или смерти… Черный юмор правда?...
-Я так ничего и не понял?
-Хорошо объясняю… Олег мне нужна… ну как ты называешь «Фишка». Что то такое, что могло б подтянуть мне людей… понимаешь, повторюсь… «Они» стали намного лояльней… На многое закрывают глаза, либо приняли как должное… Представляешь… сейчас даже собираются легализовать «мужеложество»…  Про такие мелочи как гордыня, прелюбодеяние… если они не все в купе, и говорить не приходится… Прощают, либо находят оправдание… Вобщем… Здесь правила диктуют они… Мне не светит…  Раньше хоть душу продавали…
-А сейчас?
-Вот в том и дело! Перестали, почти, обращаться…  Все сами пытаются добиться. Всем же дорога теперь всюду открыта. А те, кто приходит -  такое «отребье», да же самому противно, понимаешь? Да и мало их, реально мало…
-А сами… предлагали?
-конечно! Но понимаешь, вот не идут…  мало очень! - Нет, я сам всего добьюсь! - И все в этом духе…
-А от меня то что?
-Ну не знаю…Ты же спец… Пиар, наверное, нужен… Слоган какой… Лазейка… понимаешь?
-А что мне за..?
-Гонорар? -Черт опять начал улыбаться… -Ты со мной торговаться пытаешься? Ну, давай тогда «почесноку»: оживить тебя не могу, да и не хочу, да и ты сам… потом не захочешь… В рай? Тоже думаю, не интересно тебе там будет, поверь, там с их лояльностью… сброда накопилось не мало.. да и скучно там… В общем, обещаю тебе «особое положение» у меня… Ты ж помнится при жизни, человеком весьма раскрепощенным и веселым был? Дак вот… На «особом положении» тебе и здесь не скучно будет… В котлах варить не буду, обещаю!
-Мне придется верить Черту?
-А у тебя есть выбор? То-то же… Одно пообещаю точно не сделаешь -  СВАРЮ…  Время у тебя есть, думай! Я тебя оставляю на сегодня, ибо, сам понимаешь, дел по горло, хозяйство у меня хоть и в упадке-  кривая усмешка появилась на губах- но все-таки достаточно большое… До завтра! Надеюсь хватит времени!
4
Пропиарить  Ад… Да… Вот это задание, Олежка… Это тебе не корм…
Так..что ж ОН говорил…Что так просто не получится… В рай, почти всех принимают… Значит нужно чтоб ДО смерти определялись… Сами… Выбор делали… Это чего у них там.. А!  Вспомнил! «Контракт о продаже души»… Значит здесь нужно реагировать, так сказать реклама на непосредственного продавца, ДО получения услуги…
В голове начали возникать лозунги … « Продай душу и живи спокойно!», ну наверное тогда уж «доживай весело», нет «в празднике», ..да что еще то можно… Во! «Лучше синица в руках!», тоже  не то…
Прямо все, заманивание… не купятся,  млин, заелись уже… Такое по ящику каждый день крутят… Мол, у нас лучше, чем у всех! Не то не то…Нужно, что б сами определялись! Сами!!! Так, нужно дать иллюзию выбора… Ага… Типа, смотрите сами… Млин, но как!?!?   « А у нас горячее!» -..Гы… ага, в котле! СукО! Обещал же что в котел, если не смогу…
И шанса то выбраться нету… Во попал, млин!  Специалист… Эксперт…  Доигрался!!! Я самый лучший! Как это он говорил… Гордыня… Шанс бы какой был что выскребусь, все равно ж тут теперь, и все на ЕГО усмотрение, даже если придумаю, не факт что вариться не заставит… Хотя вероятность есть, что не заставит.  Дал  ведь шанс, надо не упускать… Шанс… СТОП!!!
Шанс!!! А я просил!?! 
Шанс… Вероятность, выбор - либо да, либо нет… Ведь все просят -  Эх был  бы у меня шанс… Я б тогда!  Ну, дай мне шанс, и я исправлюсь!- Ирку вспомнил… Как застала его с какой то телкой в баре, дернул же черт тогда в то место потащится… И глаза ее вспомнил, И себя, и слова эти… - Ну дай мне шанс!!! Дай, я все исправлю… Это ошибка…- Просил… Сам просил… Хотел, что бы дала…  Та-а-ак…  А здесь чего? Мне дали ШАНС… какой нафиг?!?  Выбор где? Мне он нужен был? За меня падлюка все решил! И типа выбор предлагает… Я даю тебе…  А я просил!?! Дак чего тогда цепляюсь за него? Ну как же! Дали ж… Во, сукО, природа человеческая, вроде и не думал даже об этом, а тут ШАНС… На кой он мне нужен то был? Нужен! Вероятность то есть, что все «заебись» будет, да не пропаду я, воспользоваться надо…  СТОП!!!
Попался!!!  Я попался… Иллюзия выбора… ОНО!!! Да ОНО!!! Нашел!
Живешь и не задумываешься о чем то, да может даже и книжки почитывая… Мол, вот. Этот продал душу, а как условия то хреново поставил, я б «полюбому» вот здесь и вот здесь оговорки сделал, что б не попасться, и перехитрил бы его! Так…  абстрактно конечно… Если  бы после прочтения черт появился сразу же и предложил СВОЮ душу продать, конечно б ссыканул, да тут даже не то… Не испугался б, а как ОН говорил… Все равно можно самому все добиться, на кой чего-то там продавать…  т.е. в краце:
 - «Продай?»
-«Иди на х…!, мне самому нужно, пригодится!»
Все… Конец сделки… Конечно не пойдут! А те кто идут - долбоебы совсем… ОН же говорил что и мало таких и не интересная у них… «душевная организация»… Во! Человеку то чего нужно? Пометаться… повыбирать… Подумать что сам «допер»…
А если тогда по-другому…
-«Вам предоставляется ШАНС, продать душу»…
Ага… Вот оно , блин начинаешь действительно метаться… Гы!  Сродни халяве получается…  Вроде и не надо, а вроде вот ОНО лежит… Есть пить не просит… Но…понимаешь, что лежит временно, млин, и в любой момент может исчезнуть… Ну как не взять то а?... Не возьму ж, потом себя проклинать буду… Ведь все ж по-другому может с ЭТИМ быть… Да, ОНО!!! Выбор есть…  Иллюзия…
Все, теперь на этом и строим программу, все сейчас залакируем, так краткая инструкция для покупателя, ага…нужно еще и про жестикуляцию и мимику правильную при «прямом контакте с потенциальным продавцом», так еще и это… Олега накрывало, это действительно был самый интересный заказ в его карьере…  Довести еще нужно было действительно многое, ведь просто «ИДЕЮ» нужно было воплотить в «Проект», но в этом ему конечно ж не было равных… Ни на том, ни на это свете…
 5
-Доброе, надеюсь, утро Олег Юрьевич! Как продвигается наше ОБЩЕЕ дело? Как понимаю, Вы даже не ложились? Ну надеюсь, это того стоило… Ну дак что? Что мы можем предложить, нашим потенциальным продавцам?
- Хм… А мы… ничего… ПРЕДЛАГАТЬ им не будем!
- Теперь Я Вас, не понимаю,… Вы решили пошутить со мной? Напрасно… Я думал, вчерашнего представления вам хватило, что бы понять всю серьезность вашей ситуации, так что…»
-Подождите!  Вы действительно не поняли… Нет! Мы не будем ничего им ПРЕДЛАГАТЬ, мы им дадим… ДАДИМ ШАНС…..


Рецензии