Инкубатор. Глава 2

Глава 2. "Рост плода".
  17 января, понедельник.
Утром сбегал в библиотеку, взял учебник истории  за  период  нашествия   татар. Наконец-то прочитал и вспомнил подробности событий тех дней. Продолжаю писать танка. Рассказал жене о своих поисках, она не  поняла моих действий, сказала, что  я  зря  теряю время и было бы лучше если бы я начал  пилить доски для ящиков.  Я  сказал, что  она подрезает мне крылья. Вечером были у  Ульяновых, опять спорили с женой, о чем  уже  не помню. Играли в шахматы с Мишей. Потом я читал  у  них  энциклопедию, про  Куликовскую битву. Узнал, что Пересвет  был  монахом  из бояр, в поединке с Челибеем погибли оба.
  18 января, вторник.
Утром проснулся в 4 часа. Пошел  на  кухню, написал сюжет про Пересвета белым стихом и план баллады, о том, как Пересвет стал монахом,  потом  сбежал  из  монастыря  сражаться с  татарами  и  далее  по  порядку. Утром, на  работе  сочинил  еще  несколько танка, в том числе про крылья. Переписал все танка начисто. Конспектировал  учебник  по истории. Приходил Сергей, я  читал  ему  уже свои танка, он был  доволен,  особенно  ему понравилось про  жену,  которая  подрезала крылья мужу. Говорили про Куликовскую битву и про Пересвета. Оказывается из монастыря он не сбежал, а его выпросил у преподобного Сергия  князь  Дмитрий, как  бывшего славного воина. Значит, моя версия  меняется. Обещал Сергей принести книгу про  Сергия Радонежского, у  которого  послушником был Пересвет. В этой  книге  есть  описание всей Куликовской битвы. Пою для себя  "Могикан".
  19 января, среда.
Сергей на автобусной остановке, утром,  передал мне книгу про Сергия  Радонежского, я сам его нашел, очень хотел  начать  читать эту книгу. В автобусе пока ехали до  работы, нашел в книге место про Пересвета и его поединок с Челибеем.  Картина  Куликовской битвы оживает. Идет накопление массы информации. Читаю залпом.
  С 20 января по 3 февраля.
По песням и танкам ничего не делал. Приезжала из Киева на каникулы  дочь  Оля. Помогал ей делать контрольные работы по  электротехнике и английскому языку. Учебник по истории отнес в  библиотеку, взял  электротехнику. Делаю перевод с английского  языка. Пел для Оли песню "Последний из  Могикан" и другие новые. У  нее  тонкая  натура, она мои песни ловит.


Рецензии
Ага, ресурсы подтягиваются.
Понравилось, как можно подрезать крылья.
В своем отечестве пророков нет.
Все пронизано творчеством, все сутки. Близким везет, Вы их тоже обогащаете!

Валентина Бутылина   16.06.2019 04:36     Заявить о нарушении
Как раз близким - то и не везет... Им духовное обогащение до лампочки. Им бы что-то материальное?..

Александр Сивухин   16.06.2019 14:39   Заявить о нарушении