Я люблю...

Моя мечта?
Моя мечта выбраться из этого поганого городишка,который воспитал меня правильно и дал знаний.
С самого детства мама твердила,что у незнакомых прохожих нельзя ничего брать и разговаривать с ними,в то время я боязно обходила всех стороной.
Будучи ученицей я поняла,что школа это не просто,то заведение где ты получишь максимум знаний,которые тебе понадобятся.
Школа это дом,родной,теплый,уютный. Учителя там хоть и бывают злые,расстроенные на нас дураков,не желающих учиться.Но они такие родные,с ними так тяжело расстраиваться после учебы длинной в 11 лет.
Так тяжело терять одноклассников родных моему крохотному сердцу.Школьных друзей,которые закончили учиться раньше тебя и уехали покорять другие вершины.
Мне осталось учиться 2 года,и за время 9 летней учебы я многое поняла.
Я люблю школу,люблю учителей,люблю тех кто мне поистине дорог.
Заканчивая 9 класс,я поняла, что обрела настоящюю мечту,мечту которая осуществима!!!
Я собираюсь уехать в Питер,туда к своим дорогим,родным и близким сердцу  друзьям!
МЕГАФОН - Будущее зависит от тебя!!!


Рецензии