Инкубатор. Глава 8

Глава 8."Странная догадка".
  15 февраля, ночь,00-00 часов.
По просьбе Сергея решил  написать  историю появления песни, как  она  создавалась. Припомнил все  даты  и  события связанные  с появлением песни. Итак, с  3  января  по  13 февраля прошло шесть недель. И тут я  догадался. Такое впечатление, что баллада  родилась сама по себе и она живая, и уже  сама где-то гуляет, потому что я ее уже не чувствую, а я только инкубатор, где она выросла и когда выросла, родилась,  то  покинула его. Кто  все  это  делает?  Возникла  мысль: "Бог?". А кто  же  тогда  я?  Неужели только инкубатор. Как  это  проверить?  Как это проверить? Есть только один  способ  - наблюдать и анализировать, появятся  выводы  сами. Проверим.  Пока  понаблюдаем   за дальнейшими  событиями, происходящими  со мной, с этой новой балладой, за желаниями  и побуждениями, которые в принципе мной же  и управляют. Вопрос в том, откуда приходят эти желания, которыми  мы    управляемся. Значит, кто-то с помощью наших желаний нами управляет. Правда, интересно? И страшно. И вообще, откуда такие каверзные мысли? И  сразу другой вопрос. Откуда берутся мысли?


Рецензии
Чудеса, да и только.
Такое испытать. Может, И. Бродский это и имел ввиду в своей знаменитой лекции.

Валентина Бутылина   16.06.2019 04:47     Заявить о нарушении
Загадка осталась неразгаданной... Одни предположения и гипотезы...

Александр Сивухин   16.06.2019 15:17   Заявить о нарушении