Хроники буйного класса. глава 3

ГЛАВА 3. ОТКРЫТЫЙ УРОК.

Слова словами, а преимущества того или иного утверждения всегда подтверждаются делом! Так было и с нашим 1-м "Б".

Можно собрать воедино сколь угодно много интеллектуально одарённых детей, но доказывать их превосходство над другими учениками, а заодно и своё умение направлять таланты в «нужное русло», учителям надо на практике.

Вот для этого и нужны в школе так называемые «открытые» уроки. Это что-то сродни обычным занятиям, только за исключением небольших деталей. На обычных уроках только ученики и учитель, а тут – приходи все желающие: смотри, слушай, убеждайся и перенимай опыт!

Кроме того, что господь Бог наградил Черткову живым неординарным умом, она сама постигла две простые жизненные истины.

Первая состояла в том, что: короля всегда играет окружение, то бишь – талантливого педагога окружают талантливые же ученики, а вторая звучала примерно так: всякий экспромт удается после хорошей репетиции!

Это последнее «крылатое» выражение в полной мере относилось к «открытым» урокам. Не мудрствуя лукаво, Берта Нусимовна, загодя раздала нам вопросы, которые будут задаваться и заставила выучить ответы.

Но и это было еще не все – заранее были распределены роли: доходчиво объяснено кто, на какие вопросы будет отвечать.

Не знаю, что помешало другим учителям сделать то же самое, но на открытом уроке, куда было собрано все три класса, наш 1-й "Б" произвел настоящий фурор!

Если в других классах на вопросы отвечали только отличники, то у нас «тянули руки» почти все! Задачи щелкались, как орехи, правила рассказывались. Если излагать кратко - превосходство 1-го "Б" было заметно, как говориться, даже невооруженным глазом.

Руководство похвалило Берту Нусимовну, она соответственно нас. Все были довольны и горды собой!


Рецензии