Как посмотреть...

Как посмотреть

10.06.10г.
Посмотреть в себя очень трудно, а понять самой, что я собой представляю, практически невозможно. Ну, кто про себя скажет, что я плохая?! Да если кто другой  про меня такое скажет, я же тому глаза выцарапаю. Кто они такие чтоб меня судить.
Но о других судить! Это я, пожалуйста! Нет, если вы хотите, я могу и о себе кое-что рассказать, но вы ж наверняка знаете про меня больше чем я сама.
Не зря, же говорят, что жена узнаёт последней.
 – Ой! Что-то я не то, ляпнула. Вечно вы собьёте с толку, это я не о себе хотела сказать.
Сама я замужем. Есть сын и внук  и все  ну, очень занятые, вижу редко. Мне постоянно говорят:
«Натка! Ну, какая ты счастливая! Обзавидоваться можно. Тебе-то что? У тебя всё есть».
– Да у меня всё есть и, наверное, я счастливая, если посмотреть со стороны, а если копнёшь…
Лучше не копайте, а то завидовать мне перестанете. Да! У меня есть всё и самое главное это мой оптимизм и надежда на лучшее. И жить я стараюсь на светлой стороне и всегда нахожу всему оправдание, потому, что жизнь она больше на тёмной. Иначе, как  выживешь?
Моя жизнь – это муж из серии берегите мужчин. По документам проходит, а по жизни нет. Как говорят: «Влюблён в самого себя, и отвечает себе взаимностью».
Мои дети – это мои гены. И, может в чём то и я не права?
Много подруг. У всех свои семьи, свои садоводства. Видимся только зимой, остальное больше по телефону. Подруг не должно быть много, особенно после того как, самая лучшая из них, умерла.
Звоню в основном я:
  – Ой! А куда ты пропала? – словно сами позвонить не могут. Так и живу ни тепло, ни холодно. Активная молодость и безликая старость. Есть что вспомнить, иначе было бы совсем грустно. Значит, жить надо так, чтобы было что вспомнить.
Душой отхожу в саду, конечно не навсегда! Вам бы только зубоскалить. Опять надо поливать! А обещали ливневый дождь с градом. Вот так всегда!
Соседи по даче: если малыми порциями, то, по большому счёту, совсем не плохие.
Какое счастье, что у меня справа дорога и снизу дорога.
Сверху Валентина, а слева их сразу трое. Я ко всему подхожу геометрически. Если посмотреть, то человек стоящий в квадрате, почти уже совершенство.
 – Хм, а я в чём стою? В квадрате или в треугольнике? Муж то я точно знаю, пока ещё в треугольнике. Все кто любит только себя ещё в треугольнике да к тому, же ещё, и самом нижнем.  Не сомневайтесь! Я  тут кое-что почитала и теперь всё и обо всех знаю.
Валентина, хоть и поселилась недавно, стала  самой большой проблемой. Женщина видная и объёмная, но с заторможенным сознанием.
Я, Натка! Называю её Даун глубоко за пятьдесят. То ли она беспросветная эгоистка, которую и в треугольник не втиснешь, то ли она осталась в подсознании на уровне инстинктов, не сумев войти в действительность. Не видит никого, кроме себя и своего велико возрастного сыночка. Парочка хоть куда и их это устраивает. 
И бог бы с ними, если бы не злоба, перевешивающая в них все чувства.
– Ну что вы всё заставляете меня работать, я сюда отдыхать приехала, орёт она, держась за голову – Я  съеду отсюда.
 – Да и съезжай! Век бы тебя не видать. Всёго, то предложила своей фасоли, чтоб посадила. Думаешь приятно видеть как ты, рассевшись в кресле, заставляешь мужа полоть у себя в ногах, а сама и с места не сдвинешься. А уж слышать, как орёшь на него и вовсе невмоготу.
Эту проблему я решила просто, поставив между нами сетку и все дела, освободив свой верх для светлых дел.

Трое сверху вниз:
Люда, приземистый крепышок  симпатичный на лицо и постоянно что-то строящий на участке.
За что уважаема мною, но зато, куркуль каких не видывала. Обнесла себя не просвечиваемым забором и тянет к себе всё, что плохо лежит. Ей надо всё! брать берёт, давать никому ничего не даёт. К себе никого не пускает, к другим одолевает любопытство.
– Что-то я к тебе давно не заходила!?
– А зачем тебе ко мне заходить?
– Как же, я уже забыла, что у тебя растёт. Мне это интересно.
– Так заходи…
 – Так зайду как-нибудь. 
Зайдёт непременно, и с пустыми руками не уйдёт, обязательно что-нибудь да приглянётся ей. Не захочешь да дашь…
Наташа. Очень хорошая женщина. Участок забросила и теперь нянчится с внучкой на даче у зятя, а в разваливающемся домике поселились бомжи.
Люда с её участка вынесла все растения, которые сочла достойными.
– Она ж всё равно продавать будет. Наташа в сердцах только рукой махнула от расстройства и не хочет больше приезжать.
Внизу Тамарка. Цербер у ворот! И сама не живёт и детям не даёт, неизвестно от кого, нарожала троих,  девок. Кое-как справлялась с огородом, потом сбежала. Похоже от страха. Стала попивать с местным эстонцем да прибили того у железнодорожной насыпи. Видно знала что, а может и совместно крутили дела?! Не появляется больше и дочкам ключи не даёт. Уж окна в доме все выбиты, двери сломаны, сарай сожгли и теперь в нём устроили свалку. Что говорить! народ у нас культурный стоит одному что-либо бросить и уже свалка.
Вот такое у меня окружение.
Нет, есть через дорогу нормальные соседи, но их почти не бывает. Только в начале весны и поздней осенью. 
Старшие прикупили домик на Псковщине, молодёжь работает и приезжает иногда на шашлычки с друзьями. Хоть и редко, но можно отвести душу…
Если подумать, то жить, конечно, можно, но неуютно как то…    А если посмотреть со стороны…
 Хотелось с юмором написать, а хочется плакать.


Рецензии
И грустно, и смешно, и написано легко с теплом..

Ксения Кот Мас   01.09.2010 11:53     Заявить о нарушении
И грустно и смешно, как и вся наша жизнь, не правда ли? Но мы оптимисты и научимся воспринимать жизнь немного легче, чем она есть.
Спасибо вам. М.

Дина Трувор   01.09.2010 16:10   Заявить о нарушении