Депрессия, секс, накротики, любовь. Глава 18

Глава 18.

Возможно, вы мне не поверите. Я бы лично не поверил. Но теперь я перестал удивляться, потому что стоит только один раз увидеть то, что на самой поверхности,  настолько, что не бросается в глаза, и потом ты не можешь сконцентрироваться ни на чем другом. Моя работа включает  большое количество встреч с людьми из относительно разных социальных слоев и из разных регионов. И не раз бывало так, что в течение дня, встречаясь с двумя-тремя контр-агентами, к своему удивлению и легкому ужасу мне приходилось выслушивать практически одинаковые истории, сводящиеся к простой структуре: ощущение искусственности жизни от успехов (карьера, деньги и т.д.), кризис (переосмысление ценностей, депрессия, неожиданная и болезненная влюбленность).  Далее возможны варианты: в лучшем случае - расширение горизонтов, например, увлечение эзотерикой, гомеопатией или целительной мануальной терапией, а то и экстремальными видами спорта, посередине запои или лечение  антидепрессантами. Ну и в худшем случае– что-то типа дауншифтинга, а то и приобретенная гомосексуальность. О последнем, впрочем, мне особо не распространялись, но как-то становилось понятно. То есть, решение – в любом случае, уход от «реальности». Наверное, никого не удивляет, что я ставлю это слово в кавычки.
Такие массовые  метаморфозы  я воспринимаю как  результат трансформации сознания. Раньше, чтобы достичь этого, необходимо было принимать наркотики или заниматься какими-то духовными практиками, а теперь достаточно приложить мозговое усилия, а часто бывает, что это происходит просто так, естественным образом. Все это служит подтверждением моей мысли о том, что мир стал настолько иллюзорен, что для понимания этого не надо почти ничего делать.
Но это неважно, точнее, важно, но совершенно очевидно. А мне не хочется показаться тривиальным. Поэтому оговорюсь, что наиболее важно тут то, что разные люди практически одновременно лечат одним и тем же говном именно меня. То ли я произвожу впечатление всеобщего блевотного мешка, то ли , наоборот, благостного гуру. Что, в общем-то, одно и то же, по большому счету.
Факт в том, что каждая новая история подтверждает мою веру в ненормальность происходящего, и я чувствую, что все это неспроста, что у меня есть миссия, что я должен помочь людям и спасти этот мир. Я должен сформулировать новые правила, какой-то FAQ, что-то, что поможет выжить всем нам.
Я неоднократно слышал о том, что многие сомнительные и авторитетные предсказатели, даже отлученный от церкви Нострадамус, намекали, что в начале 21 века появится много лжепророков. Флаг  им в руки! Я думаю, что лжепророки это лучше, чем футбол или  Евровидение, а то и духовная пустота, замешанная на книгах Дэна Брауна, Мураками, а также  высшем экономическом образовании.  Но я то другой, и уж в отсутствии собственной ангажированности или наличия злого умысла я не сомневаюсь ни на йоту. Если я понимаю, что все не так, и ко мне тянутся люди, мне надо сформулировать, как должно быть, и что для этого надо сделать и тогда все будет хорошо. Отсюда мои поиски, которые стоят мне нормального образа жизни и, в перспективе, здоровья, но приносят удовольствия и дают цель в жизни. Пока ты мечтаешь и стремишься, ты еще жив. Тем более, процесс поиска приятен и к тому же льстит тщеславию.


Рецензии