Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 14
Капля крови 4 (окончание).
Он как белка в колесе вечно мчался по замкнутому кругу. Он встречался, страстно влюблялся, был готов на все, но ко второй встрече, как правило, терял интерес и ему уже ничего не хотелось. Не всегда, конечно, но часто. Бывало, что его просто парализовало, и уже после первого свидания у него не было даже сил на то, чтобы отмазаться по смс и обеспечить комфортное существование хотя бы на некоторое время. Часто его можно было видеть беспомощно глядящим на беспрерывно звонящий телефон, к которому он не подходил и не обрывал звонок. Что-то сил не было. Бывало и так, что чувства длились дольше – неделю, месяц и более, но тем тяжелее было разочарование и тем темнее пустота, в которой он оказывался.
В любом случае, всегда надо было спешить. Отвращение от пресыщения и скорбь о совершенной ошибке намного приятнее, чем сожаление о неиспользованных возможностях. Поэтому он всегда шел до конца, до предела собственных физических и моральных сил. Этот вечер не был исключением.
Он был достаточно пьян для того, чтобы утром не иметь возможности вспомнить детально, как она выглядела. На следующее утро он помнил только, что она была миниатюрная, с хорошей кожей, и не из Москвы. Это существенные факторы. Даже для нашей истории. Коротко описывая окончание вечера и длинную ночь, надо сказать, что все поехали к гости к коллеге, в квартиру набилось куча людей и все дико напились. То есть, все уже были достаточно пьяные, но через несколько часов стали просто в говно. Как это обычно и бывало. С помощью ненавязчивых мероприятий он пошел провожать новую подругу до такси и плавно они оказались в его квартире, где неплохо позанимались сексом, о чем, впрочем, у него сохранились достаточно смутные воспоминания. Только общее впечатление о том, что это было действительно неплохо. Здоровая женщина детородного возраста – что еще нужно? Это неточная цитата из кинофильма «Терминатор 2». Этот случай действительно падал приятной двухрублевой монеткой в поросенка-копилку объектов его сексуального опыта, но не более того.
Ей было в районе двадцати двух лет, она действительно была очень миниатюрная, у нее действительно была хорошая кожа и она вкусно пахла. Больших подробностей ее внешности он припомнить не мог. Разве, что она была изящной и пластичной, а это немаловажно в постели. Утром, когда они собрались, чтобы поехать на работу, перед тем как выйти из дома, он по инерции заглянул и промониторил спальню – все ли там в порядке. И на достаточно видном месте, на тумбочке у кровати, лежала ярко красная резинка для волос. Он положил ее в задний карман джинсов, в которых он, компенсируя бессонную ночь и тяжелое опьянение, на глазах переходящих в еще большее похмелье, поехал на работу вместо костюма (не будем писать, что от «Hugo Boss»™, в данном случае это неважно) и забыл о ней вместе со всеми другими несущественными происшествиями.
Вечером, по дороге домой, он смутно припоминал, что разводя девочку, он говорил о том, как он одинок, как его жизнь пуста и бессмысленна. О том, что для современного человека не существует почти ничего, на что можно было бы опереться – ни религии в классическом понимании, ни государства и идеологии, практически ничего. Буквально последним институтом, который еще не до конца развалился, остается семья. Он бил себя в грудь и рассказывал, что мечтает о семье, о куче детей, о том, что это могло бы придать смысл его существованию и так далее. Надо подозревать, что эти тезисы облегчили сближение с девушкой. И в качестве памятного подарка и возможного повода для продолжения общения она оставила кроваво-красную резинку.
В том смысле, что оставленная личная вещь, явно принадлежащая представительнице прекрасного пола, сама по себе может послужить поводом для прекращения отношений с предыдущей партнершей и, соответственно, увеличивает шансы следующей.
Снова небольшая сноска и комментарий внизу страницы. Просто для того, чтобы придать реальности происходящему. Сам я, к счастью, никогда не сталкивался с подобными подставами, но несколько моих знакомых неоднократно становились жертвами женского коварства. Их амбициозные подруги оставляли в машинах и дома такие вещи как губную помаду, шлепанцы, несколько длинных волосков и, наверное, в качестве стопроцентного попадания – футляр от тампона на бортике ванны. По поводу шлепанцев под передним, или помады на заднем сиденьем машины, еще можно что-то придумать. Равно как и про появление волос яркого белого цвета в квартире можно что-то придумать, но последнее – это редкий случай ситуации, не имеющей прямого решения.
Вечером, по дороге домой, он вспомнил и про резинку, достал ее из кармана, подержал немного в руке и затем выбросил в окно. С этой девушкой он больше не встречался, хотя несколько раз они переписывались по электронной почте. Все обошлось без каких-либо последствий.
Причем здесь кровь, ведь в эту ночь ее не пролилось ни капли? Эта история почему—то оказалось в его в памяти рядом с другими, связующим звеном которых являлись, как я уже также упоминал, отношения с женщинами и кровь. Видимо, цвет резинки был настолько ярко-красным, что ассоциировался с кровью.
Свидетельство о публикации №210090100428
Составил 100% собирательный образ мужчин...
Аплифт 08.10.2010 06:11 Заявить о нарушении