Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 12

Глава 12.

Этот способ я опробовал на днях. Жаль только, что после его применения ты способен только на то, чтобы писать стихотворения в прозе как в восьмой и конце текущей главы, сил не остается даже на то, чтобы припомнить историю, к описанию которой я так долго готовился.

Но все, хорошо, небольшая передышка и я уже набрался сил. Я летел далеко, на другой край земли, там где время отличается от московского часов на восемь и лететь  куда, соответственно, столько же. Самое тяжелое и прикольное одновременно, было то, что мне надо было провести там всего пару дней. Я рассчитывал на насыщенный график – завтрак, встреча, музей, обед, экскурсия по городу, ужин, клуб, сон, и наутро все в том же порядке.  Как в анекдоте: Утро: “Colgate”, “Head and Shoulders”, “Gillette” и в конце дня: “Guinness”, “Chives Rigal” и, если повезет,  “Durex”. Ну это в лучшем варианте. Все может заканчиваться и ванной с мирамистином. Впрочем, и это не худший вариант. Возможны миллионы вариантов развития ситуаций, даже самых непредсказуемых.

Собственно, я начал бухать еще по работе в аэропорт. Литр пива. Я приехал быстро, до рейса было еще много времени. Еще литр пива и сто граммов виски. Семичасовой с половиной полет. Три фильма, час сна, двести граммов виски и полтора литра пива. Приземление, такси в гостиницу. Литр пива. Три часа сна. Рабочая встреча и положительный результат (по крайней мере, мне так показалось). К этому моменту я был не то, чтобы пьян или трезв, я был в другой реальности. Тем не менее, будучи волевым человеком, я решил не отклоняться от программы и поехал в музей, но, оказалось, что он закрыт. Было уже время ужина.

Одной из главных достопримечательностей города является высокий утес над берегом трехкилометровой реки. На утесе некая конструкция, похожая на маяк, в которой расположен гламурный ресторан. Там я провел вечер, встречая закат. Ресторан только открылся и его менеджмент еще не получил лицензию на торговлю алкоголем. Все, что они предлагали, было пиво. Полтора литра пива и такси в один из немночисленных ночных клубов города. Шестьсот граммов виски и девять часов сна, похожего на кошмар. Затем деловая встреча, которую я не помню и поход в музей, который мне запомнился очень крутыми лестницами, по которым я с огромным трудом поднимался и спускался при переходах из зала в зал.  Вечер и полностью бессонная ночь в гостинице в компании с телевизором.

Так я начал становиться визионером. Этой ночью я провел около десяти часов в номере перед телеэкраном. Десять часов беспрерывного просмотра кинофильмов, не с начала, но до конца. Досмотрев фильм, я переключал каналы и искал следующий. Думаю, 5 или 6 существенных кусков фильмов различного жанра промелькнуло перед моими глазами и обогатили подсознание. Утром я с трудом отличал свалявшийся в странную смесь мелодрам, боевиков и детективов клубок увиденного от реальности, в которой мне надо было спешить в аэропорт. Впрочем, автоматизм – великая вещь, и, не включая сознание, я каким-то образом оказываюсь на борту самолета домой. Еще часов восемь полета, освященных треми кинофильмами неопределенных жанров и, наконец, после двух часов в такси, я дома. Состояние было странное, абсолютно не по себе, и как-то неожиданно я снова засел за кино. Я успел пересмотреть опять же нон-стопом почти полностью пул моих любимых фильмов об иллюзорности мира – «Видеодром»,  «Экзистенция», «Нирвана», «Аватар» (не тот, который с успехом недавно прошел на экранах в формате 3D), «Бегущий человек» и, по-моему, еще что-то, после чего я четко понял, что такое синдром Стендаля. 

Напомню тем, кто незнаком с одноименным рассказом Стефана Цвейга, что этот синдром характеризуется тем, что психика человека подстраивается под определенное произведение искусства (изначально картины) и человек начинает чувствовать себя как бы внутри него. Кстати, по ходу, это часто используется в рекламе, что-то типа того, что человек включает телевизор, а оттуда выпрыгивает телка и они занимаются сексом. Мораль: покупайте телевизоры определенных марок.

В моем случае все было более невинно. Меня начало настолько параноить (не уверен, что это литературное слово, но поскольку оно настолько отражает мое состояние, рискну пренебречь уровнем языка), что я почувствовал себя каким-то репликантом (то есть искусственно созданным человеком) с чужой жизнью, памятью, историей. Я висел в каком-то виртуальном пространстве, и для полного безумия мне не хватало только вида мира в виде ноликов и единиц как в «Матрице». Такое состояние продолжалось пару дней, не меньше. Я провел это время в постели, сказавшись больным. С тех пор я рещил ограничить… Нет, не подумайте ничего плохого. Конечно же, количество фильмов для просмотра в определенный период времени.

После того, как я полностью пришел в себя, а надо сказать, это тоже заняло не пять минут, полное восстановление пришло лишь через пару дней, в голову пришли следующие строки, которые я буквально выцарапывал на виртуальном теле смски во время поездки на дачу на довольно большой скорости. Это ничего, я всегда так делаю, это как-то даже вдохновляет. Я свято верю в знания, опыт и навыки японских специалистов по безопасности. А также в порядочность страховых компаний, обеспечивающих страхование моей жизни и автомобиля.   

Не хочу ничего
даже зеленый чай

пытка тщетой
я могу все кроме того
чтобы ответить на вопрос
зачем

я чувствую уродство и боль
я ощущаю пустоту
я вдыхаю абсурд
я вижу только темноту

невозможно прыгнуть в омут
потому что его нет
как и всего остального
все утекает сквозь пальцы
миром правит хаос.

Таким образом, я убил трех зайцев одним камнем: во-первых, отлично и весело провел время, во-вторых, словил непередаваемый приход, качественно отличающийся от каких-либо наркотических трипов, потому что это было глубинно, и, в третьих, в очередной раз себя обессмертил произведением искусства. 


Рецензии
А если летать одной и той же авиакомпанией больше 3 раз в месяц, то во время 7-часового полета нечем обогатить свой внутрениий мир, остается только алкоголь!

Аплифт   08.10.2010 05:54     Заявить о нарушении
а можно мне это афоризм использовать? это строго в моем стиле :)
как я надеюсь, по крайней мере :)))

изысканно, цинично и с надеждой на лучшее!

Корпоративный Тритон   12.10.2010 11:56   Заявить о нарушении
Конечно можно, мне будет приятно!
Я бы еще тебе пару историй к твоей книги о депрессии, сексе, наркотиках, любви рассказала - все составляющие в одном рассказе и как ты любишь все подлои цинично и бз happy end, т.к. его не может быть!!

Аплифт   18.10.2010 00:44   Заявить о нарушении
я всегда знал что ты красавица, крэйзи, и криэйзи, и крэйзи и т.д. т.д. т.д........................ так что пиши на мой мейл tritoniacorpADDmail.ru........................

Корпоративный Тритон   18.10.2010 23:47   Заявить о нарушении
Я написала тебе, мой майл на всякий случай sokking AT inbox.ru

Аплифт   19.10.2010 19:36   Заявить о нарушении