Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 9

Глава 9.

Среди моих воспоминаний есть несколько, соединенных одним и тем же стержнем – женщина и кровь. Навскидку звучит в стиле испанской трагедии, а по сути темы очередного пьяного разврата. Посмотрим, какой узор выложит калейдоскоп моего отравленного разума. 
 
Капли крови 1 и 2.

Однажды я поехал в командировку в Екатеринбург. Надо сказать, что не в первую и не последнюю. Более того, далеко не в первую и далеко не в последнюю. Акцент на слове «далеко». То есть, был период, когда я мотался туда достаточно часто. Кстати говоря, этот город по мне, хотя я принял его не с первого раза. Но с каждым посещением и с каждой выпитой бутылкой виски наша взаимная симпатия росла, подкрепляемая развивающимся кругом общения. Не могу сказать, что это город рафинированных интеллектуалов, проводящих время в опиойдных размышлениях о уязвимости красоты и тщете, но, тем не менее, как в любом большом городе, с помощью интернета и сарафанного радио можно найти все, о чем мечтает душа. Тем более, что я находился в таком жизненном периоде, при котором потребности у меня были вполне стандартные: кабак с качественной экзотической кухней, бутылка среднего виски и наличие яркой подруги как минимум на вечер. Все это доступно, более чем доступно для человека моего возраста, здоровья и полученного образования.

Первые пара дней проходили в нормальном, обычном для меня угаре – днем какие-то тренинги, презентации, социальная жизнь, а вечером рестораны, дискотеки и секс. Компанию мне составляла пышная яркая гиперактивная девушка, с которой меня уже давно связывали определенные отношения, об этической составляющей которых я как раз и старался не думать, для чего пил и пил, рискуя своими репрезентативными функциями в постели.

Третий вечер пребывания в этом уютном городе я проводил в баре частной гостиницы, где заливал в себя по сто граммом виски примерно в течение двух песен, которые нам ставил бармен в соответствии с музыкальным меню. Я настолько офигел от выпитого за последние пару дней, что слушал все, что мог предложить провинциальный эстетический вкус с претензией на гламур и альтернативу одновременно: начиная от «Дюран-Дюран» и заканчивая песнями Высоцкого и, страшно сказать, какими исполнителями посередине. К тому моменту, когда надо было ненавязчиво пойти спать, как бы то ни было, оценить свои мужские возможности у меня шанса не было, так как на какой-то неслабый период времени у меня следует провал в памяти. Кто-то украл мои воспоминания и, наверное, просматривает их как что-то среднее между home video и «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», потому что когда я в говно пьяный, я никогда не дохожу до дома без приключений.

Впрочем, в данном случае это совсем неважно, потому что я забыл все. А пришел в себя ночью от удара в висок. Я валялся голым на полу в ее номере рядом с кроватью, а из головы текла кровь. Разгадка была очень банальная, смешная, и даже какая-то недостойная: во сне я упал с кровати и ударился виском о край тумбочки. Утром было вдвойне неприятно: во-первых, последствия несколькодневной пьянки отражались как на внешности и поведении, так и на самочувствии, во-вторых, было страшно некомфортно от здоровой ссадины на виске, которая была довольно заметна, и, как я думаю, вызывала странные предположения у коллег.

Вечером следующего дня бухать по взрослому сил уже не было, тем более, я воспринял ночное происшедшее в качестве предостережения свыше, я решил быть поаккуратнее. Мы сидели в том же баре, слушали снова какую-то музыку под заказ, уже более системно, и, боюсь вспомнить, но, по-моему, это была группа «Битлз». Я пил пиво и чувствовал себя как треснувшая ваза, до которой если дотронуться, то она развалится на миллион осколков. Нервы были как натянутые струны, по которым бежал ток и которые периодически искрились. Меня бы спасли врачи без границ, наверное, капельницей и барбитуратом, это было бы правильное решение, но я выбрал компанию девушки и пиво. Когда мы шли к ее номеру, мне было страшно резко повернуть голову, а не то, чтобы сделать какую-то пакость. И, как водится, предчувствия меня не обманули. Случилось страшное. Когда мы начали заниматься любовью, в носу у меня лопнул какой-то сосуд и хлынула кровь. У меня не шла кровь из носа с детства, но за этот час, пока я заливал красными пятнами все подушки, одеяла, простыни, пол и ванну, я словил полный кайф на всю оставшуюся жизнь. В итоге, кровь, конечно, остановилась, рано или поздно так и должно было быть, но вечер запомнился на всю жизнь как апофеоз этого странного путешествия, освященного 2 каплями моей крови.


Рецензии