Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 8

Глава 8.

Я провожу несколько последних вечеров в компании одной песни. Я слушал ее, пока ехал домой с работы и после второго или третьего повтора решил бухать всю ночь. Я поставил эту песню в качестве мелодии входящего звонка, но мне редко кто-то звонит в нерабочее время. Я и не стремлюсь иметь широкий круг общения, потому что не горю желанием демонстрировать всем свое истинное лицо. Конечно, я далек от того, чтобы думать, что все окружающие настолько же правильные в повседневности, как в офисах, но все же, чем меньше знаешь, тем крепче спишь. По крайней мере, сохраняешь надежду, что не все сошли с ума вслед за миром. Последний пример этой недели. Один из моих друзей несколько месяцев назад влюбился в очень благополучную, стильную, уверенную в себе, ухоженную, ориентированную на карьеру молодую замужнюю женщину. Не буду говорить о том, что его влюбленность была обусловлена тем, что высокие духовные идеалы, которые он пестовал на протяжении сознательной жизни, не выдержали давления окружающего мира. Но, попытавшись добиться ее расположения, он выяснил, что на самом деле она человек совершенно невменяемый, вплоть до, наверное, клинической стадии. Не говоря о том, что еженедельно она посещала экстрасенсов (по полной программе – сглаз, порча, ясновидение, карма, аура, духи и прочее), она регулярно слышала внутренние голоса, которые давали ей указания, как вести себя в определенной ситуации (причем, судя по тому, что рассказал мой друг, советы, которые она получает, могли бы исходить от какой-то не очень далекой в плане мозгов подруги из прилежащей к Московской области). Тут важно то, что все вышеизложенное эта дама позиционировал очень серьезно, как своей образ жизни. Но есть, деланная или истинная невменяемость и мракобесие в высшей стадии налицо. Делайте вывод сами. Теперь понятно, почему я стараюсь всегда сохранять некоторую дистанцию. Не хочу думать о том, что вокруг меня все монстры. Итак... Aviva, aviva, it's how the story ends…  Песня звучала уже раз десять и я настолько расчувствовался, что поставил на себе эксперимент: посвятить ночь искусству – как культурного пития, так и, собственно, творчества. Три литра живого пива, которое я купил в супермаркете, я пил по дороге домой (менты меня не смущают, потому что я вожу машину уверенно и скромно, и меня почти никогда не останавливают, а кроме этого, я принадлежу к знаку Весов, и обладаю отличными коммуникативными навыками и выебать меня сложно – я умею договариваться).  Должен сказать, что дорога была не такая длинная, и последний литр я допил уже дома, за рисованием. Я рисовал худого человека, из головы которого во все стороны устремляются проекции монстров, ядовитые когтистые щупальца и пугающие тени. Такая получилась алкогольная аутопсихоарттерапия. И никто не был мне нужен. 
Потом, продолжая слушать все ту же песню, я встал перед выбором: вино или виски. Я подчиняюсь только одному закону, да и то, к сожалению, не всегда: не понижать градус. Вообще, дома был некоторый выбор: виски, шампанское, вино и даже мартини. Я решил пойти по пути духовного восхождения и параллельно отверг изобретение дьявола – шампанское. Я наметил для себя следующую программу – вино, мартини, виски. Однако, учитывая высокий уровень духовного и физического напряжения, и то,  что я ничего не ел в течение дня, да и то, что я и без всего вышеизложенного находился в состоянии глубокой депрессии, неудивительно, что мне не удалось пройтись по всей программе.
Я налил большой стакан вина и, видимо, это была сверхдоза для этого дня, потому что я пил его часа два, причем мне дико дало по шарам с первого глотка, и с каждым новым я чувствовал переход на новый уровень опьянения. Я слушал все ту же песню, что-то писал и не думал о том, что будет завтра. И, правда, посмотрите на меня – хотя мне и 33 года, где я, а где завтра?
А знаете, о чем я думал? Что для меня не очень типично вообще, и чем старше я становлюсь, тем меньше меня это волнует, но в этот вечер я начал думать о нашей стране, о том, что с ней и с нами происходит, о чем мы думаем и куда движемся. Жизнью правят мечты, как я уже говорил, и какие-то должны быть у нас, наверное.


Рецензии