Проза. ру, я люблю тебя!

Вот жил я и не знал - счастье есть. И оно рядом. Руку протяни, нажми кнопку «вкл» компьютера, пройдись по клавишам, набирая название любимого сайта  prozа.ru, вспомни свой пароль ( а как же без пароля?) и экран засветится радостно и люди - вот они, все  - придут и усядутся вокруг и заговорят со мной.

Засмеемся мы  хорошей шутке вместе, заплачем по чьему-то горю - тоже вместе и отпор дадим хулигану-эротоману - всей честной компанией. Ну, а придет беда - террорист - злой человек с ружьем - встанем как один. Скажем - не дадим! Вона как!

Друзья мои, прекрасен наш союз на сайте проза ру. Именно этот сайт делает нас близкими по духу. Кто еще так много будет тратить времени на описание  своих мыслей, желаний, проблем и болезней ( ну и это!), кроме нас - литературных фанатов, добрых гениев книжной мысли, фантазеров  и романтиков  золотого пера - поэтов?

Кто-то назовет нас графоманами. Это не так. Графомания - болезнь, а у нас - здоровое  увлечение, хобби, а у некоторых и профессия. Разве может быть профессия болезнью? Никогда. А увлечение? Да, ни за что!
Мы все, конечно, не Достоевские и не Булгаковы, мы другие и от этого не хуже, факт. И стихи у нас не очень, по себе знаю, но свои! Из сердца!

Мы пишем по -разному - я читал много здесь! - и на  разные темы. И кто  как может и как хочет. Ну и что. Пусть! Зато ( я повторяюсь) - свое и от души.
Знаю, надо мной некоторые тут смеялись немножко. Ну что же….Такова оборотная сторона славы. Кому-то неприятно, почему  это Арнольд Коржиков, а не он - Писатель Писателев или Поэт Поэтов, вдруг так молниеносно стал обладателем  большого количества друзей и подруг. А все пошло от идеи просветленности. 
Не ожидал. Право слово, я в шоке. И это хороший шок.
ШОК-Просветление!
 
Что наша жизнь?  Игра ума, я бы так сказал. Мы думаем, мечтаем, силимся высказаться и это не сразу получается. Иногда даже и вовсе не получается. Или получается неграмотно, в школе ведь не все хорошо учились. Некоторые и вовсе прогульщиками были, но это такая ерунда!
Главное мы - сила.
А все, кто против нас -  кто не читает и  не хочет с нами знаться - мелочь и провокаторы зазнайства.

Я очень рад. Что у меня теперь так много друзей.
Я немножко просветлился. Совсем чуть-чуть.
Потому что я скромный.

Не предам я никогда
Прозу ру любимую.
Даже на стихи ру
Никогда не перейду

Вот так-то!


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.