Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 7

Глава 7.

Я проводил вечер на городском пляже города, стоящего на Волге. Ширина реки в этом месте около 2 км, перед глазами нет индустриального пейзажа – на другой стороне реки виден песчаный пляж и за ним лес. Интересно, что пляж идет почти по всему городу (или мне так показалось) и в самом центре города можно спуститься к набережной и искупаться, а потом полежать на белом песке. Это очень приятно и непривычно для жителя Москвы, поскольку в нашем городе найти достойное место для подобного отдыха мне не удавалось. Слишком много людей и слишком много информации об экологической обстановке. 

Что мне особенно понравилось, это то, что сразу район рядом с пляжем, куда я попал, условно называется «старым городом», то есть, это не средневековые, конечно, но достаточно обширные купеческие кварталы, застроенные романтическими домиками 19 века. Прибавляет шарма и тот факт, что значительная часть этих строений заброшена или находится в аварийном состоянии. Такая картина относит меня еще на пару веков назад. А поскольку этот район считается спальным и инфраструктурой не очень перегружен, то по этим старым улицам и узким переулкам можно бродить практически в полном одиночестве.

Но, естественно, у меня не могло все закончиться без приключений, связанных с путешествиями по голове. Я пришел на пляж к закату в имидже белого воротничка – в брюках, белой рубашке и даже галстуке. Что делать, днем была встреча, а убивать время на то, чтобы ехать в гостиницу переодеваться, а потом убивать еще время на пробки как-то не хотелось. Это был жаркий день, и хотя солнце клонилось к закату, было жарко. Я поплавал и, выйдя из воды, сел на песке, чтобы обсохнуть и в имидже этнографа посмотреть, как отдыхают туземцы.

В первую очередь, мое внимание привлекли две экстравертные девочки лет семнадцати, которые гуляли вдоль берега и, постепенно чувствуя себя более и более раскованно, начали веселиться, обсыпать друг друга песком и брызгать водой, громко смеясь и в шутку ругаясь. Несмотря на то, что они были в одежде, впрочем, не очень теплой, естественно (на одной было простое летнее платье, на другой короткая юбка и какая-то футболка), они заходили все глубже и глубже в воду и в результате окунулись почти полностью. Я немного прифигел, потому что сменной одежды на горизонте видно не было, и погрузился в благостное созерцание, думая о том, как быстротечно время и о том, что я не смеялся от души уже пару лет как минимум. Девочки были красивые, свежие, и в этой шумной динамике я почти обрел гармонию, когда на линии прибоя увидел странного человека с необъяснимым поведением. 

Это был худой старик в трусах и майке. Его портфель, брюки и ботинки валялись прямо у кромки воды, а сам он ежеминутно заползал на четвереньках в воду, окунался почти с головой, падал на живот, переворачивался на бок или на спину, захлебывался, ловил воздух ртом, выползал из воды как червь и продолжал все это с начала. На пляже было много народа разного возраста и статуса, но никто не обращал внимания на эти неорганичные для такого прекрасного времени и места движения. Мне тоже хотелось не замечать то, что разрушало обаяние романтического вечера, но я подумал, что если не я, то кто же, и подошел к нему, сел на корточках и начал выяснять, что случилось.

Как ни странно, этот человек был достаточно вменяемым, не совсем, но он мог разговаривать. Он объяснил мне, впрочем, не совсем прямо, что таким образом восстанавливается и ему не нужна помощь. Он был очень вежливым и благодарил за участие. Я подумал, что, возможно, он практикует некую систему народного самолечения или эзотерическую технику и оставил его. Я пошел снова искупаться, поплавал минут пять, но, выйдя снова из воды, не мог не обратить на его внимания. Он практически захлебывался, небольшие волны накрывали его с головой и я опять подошел к нему. Я понял, что встать он не может, и начал оттаскивать его из воды, спрашивая, что я могу для него сделать. Тогда он попросил достать лекарство, и я начал лазить по отделениям старой сумки, имеющей несколько карманов на молниях и разных застежках. Я наткнулся на зубную щетку и пасту, смену белья, несколько газет, пару книг, полотенце, но лекарства не было. Он попросил открыть другое отделение и там я нашел почти пустую бутылку водки. Он насколько мог быстро выхватил бутылку и сделал большой глоток. Потом он начал предлагать ее мне и каким-то ребятам, которые подошли на шум. Все вроде бы встало на свои места.

Я как-то потерял интерес, оттащил его от воды и начал собираться. Но этот человек не сдавался и снова полз к воде. Подошла женщин средних лет, и я объяснил ей ситуацию. Мы договорились, что она сходит и позовет спасателей, а я постою и на пляже и проконтролирую, чтобы он окончательно не утонул. Что я и делал, пока ее не было минут 10. Но настроение спасать мир как-то ушло, стало как-то не очень приятно, что я так обосрался и стал заботиться о каком-то алкаше. И когда женщина вернулась в сопровождении спасателей, которые стали грузить этого пьяницу, я на автопилоте поплелся к своим вещам. И как-то на подсознании я услышал, что старик начал грузить женщину, что у него с мозгом какой-то ****ец, и он, типа, действительно так лечится, приводит психику в порядок. В результате остался какой-то осадок, словно после не очень приятного и понятного сна.


Рецензии