Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 6

Глава 6.

И снова сон, видимо, в голове или душе моей происходят важные процессы. Как говорил Сократ, душа беременна. Наверное, скоро рожу, то есть перейду на другой качественный уровень. Другой вопрос, к чему я стремлюсь, то ли к мудрости и благолепию, то ли к безумию и растворению в черной краске.

Итак, приснился мне сон довольно поганый: я развожу одну старую подругу, в которую я был влюблен примерно лет десять назад (кстати, как это мало – меньше четырех тысяч дней). Дело происходит в какой-то
старинной квартире, вокруг антикварная мебель, сами комнаты, окна, портьеры, шкафы и кровать просто гигантские, а, может, это мы какие-то маленькие. Чтобы залезть на кровать нужно конкретно подпрыгнуть, до стола дотянуться вообще нереально. Моя подруга полностью потеряла свою былую привлекательность и возбуждает меня не очень сильно. Но почему-то в моей  душе какое-то очень нежное и теплое чувство, может быть, даже любовь, а скорее, любовь и печаль одновременно. И это заставляет меня продолжать фрикции
вялым членом в ее чахлом чреве. Неожиданно я понимаю, что это именно она несколько лет назад заразила меня букетом венерических заболеваний, включающих гонорею, хламидиоз, трихомоноз, уреаплазмоз, и еще парочкой, чьи волшебные имена перегрузили мою память. Я начинаю чувствовать себя немного не по себе и
очень беспомощно спрашиваю ее:  Слушай, а ты знаешь, что заразила меня тем-то и тем-то тогда-то? Она, совершенно не смущаясь, объясняет мне, с кем она спала и когда, и кто был конкретным переносчиком какого
заболевания. В полном шоке я слезаю с нее, спрыгиваю с кровати как Гулливер в стране гигантов, делаю несколько шагов по комнате, натыкаюсь на кучу обнаженных старух и в полном шоке просыпаюсь. Вот уж точно тот случай: время собирать камни и время их разбрасывать. 

Проснулся и посмотрел какой-то фильм, где под музыку группы Dead Can Dance адвокат с лицом дьявола трахал и терзал свою сестру, которая была любовницей другого благообразного мужика, чью жену и ребенка
также терроризировал этот адвокат. Закончилось все, естественно, хорошо: сестра убила брата-адвоката, после чего окончательно сошла с ума, а благообразный мужик успешно пережил стресс и победоносно вернулся в семью. В-общем, день начался на хорошей волне.

Я уже писал, или, может быть, еще напишу, что миром правят мечты. Именно мечтатели открыли Америку и запустили в космос первые спутники, спустились в Марианскую впадину и изобрели героин. Героин – это же от слова «герой». Мечта лежит в основе любой парадигмы и стремление к ней определяет вектор (или кривую) развития. Я хочу понять, Я пытаюсь найти мечту, ради которой мы живем. Тут я далек от глобализма и мне  хочется найти современную мечту для меня и моих соотечественников. Какую-то Великую Российскую Мечту. Где-то она должна быть, запрятанная между памфлетами патриотов, массовой культурой и еще чем-то. В поиске ее я даже листал глянцевые журналы, думал, может там есть ответ. Если честно, я напрягся и понял, что гламурные периодические издания, видимо, существуют для того, чтобы люди типа меня периодически их рассматривали и восхищались откровенностью сообщений, легко читаемых с самой поверхности. Причем эти сообщения в какой-то степени проливают свет на сущность этой великой мечты. Мне надо еще немного времени, чтобы проверить свои находки на аутентичность. Какие там лобби или группы влияния в политике, какое единое культурное пространство, какие менты или ФСБ? Откройте какой-нибудь говняный журнал за 70 рублей, и вы все поймете сами. Полноценная программа действий на все случаи жизни. Враг сильнее, и все сложнее, чем может показаться. Только если бы враг мог понять, что он враг. И вообще иметь сознание. Все это так, абстракция, какой-то собирательный образ.


Рецензии