Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 5

Глава 5.

Я пью и пишу. Чтобы эффект был долгосрочным, я выбрал пиво. Самый тихий, спокойный и убедительный ложный друг. Часа через 3 после начала приема алкоголя я еще мог продолжать пить в том же темпе (а он у меня не медленный), а вот писать стало немного тяжелее. Поскольку это не первый день, и даже не второй,  скоро я возьму  тайм-аут на неделю-другую, чтобы привести тело и душу в порядок. Я читал то ли у Буковски, то ли у Берроуза, что свою первую книгу кто-то из них написал за пару недель, каждый вечер выпивая по бутылке виски и работая на печатной машинке в бессознательном состоянии, а утром обнаруживая пару десятков отпечатанных листов на полу.  Мне нравится этот подход – быстро, искренне и с удовольствием. Но я системный человек, более того, человек  меры, и буду чередовать алкоголь наркотиками, абстиненцией и затем кристальной трезвостью. Если ты практикуешь все, как ты можешь подсесть на что-то одно? А не имея привязанностей, ты свободен.

Я увлекаюсь буддийской философией (это в тренде контркультуры, которая продается не менее хорошо, чем массовая культура), а когда-то у меня были мечты, которые можно продавать под брендом “PLEASURE IS THE BOSS”®: я представляю себе, что в Москве минус 5. Я принимаю пять капсул трамала, кладу в карман оставшиеся 15 (в пачке всего 20) и еду пешком в никуда. Остановившись у киоска, долго думаю, что купить – Парламент или Кент, затягиваюсь так, чтобы голова закружилась, выпиваю бутылку минералки, и продолжаю двигаться вперед без цели в пустоту. А как чуть подзамерзнешь, в первый попавшийся кабак за десертом и чаем, сладким горячем чаем и вдогоночку еще штучки три капсулы. Потом снова вперед, за сладкой грустью. Поддерживая себя одним-другим колесиком каждый час. Глубокой ночью прихожу домой, звоню какой-нибудь девочке, рассказываю ей, что она лучшая. Потом беспокойно сплю. Предел мечтаний - проснуться бледным и нервным и еще пяток за завтраком. Снова в бой, и что нам снег, что нам зной.

Эти мечты настолько старые, что сами уже по себе как легенда. Они основаны на событиях моей жизни, еще более давних, чем мечты. Эта как прекрасная сказка про симулякр, или, проще говоря,  про копию, не имеющую оригинала в реальности.

Что такое жить среди симулякром, а, может, быть симулякром самому, понимаешь, когда теряешь работу. И весь предыдущий период жизни, включая отношения с большинством людей, модели поведения, поступки и свой статус ты начинаешь воспринимать как такие абстракции и условности, что даже передать нельзя. Это не значит, что что-то из этого плохо или хорошо, это просто так. Наступают новые ощущения - определенный период без работы и я чувствую себя безработным неудачливым постджанком. В этом была определенная прелесть, учитывая то, что следующее трудоустройство заставило себя ждать определенный период времени.

В свободное от употребления психоделиков и алкоголя время я занимаюсь спортом, контролирую  питание, и, видимо, эта жизнь по синусоиде является самым большим естественным энергетиком, потому что, с одной стороны, я могу бухать до 7 утра, а потом на работе раздувать щеки и не залипать в течение всего дня, а, с другой, проехать на велосипеде сорок км по пресеченной местности без перерыва. А благодаря мужской линии косметики с антиоксидантами я не выгляжу так плохо как стоило бы. Наверное, без таких перекосов к своим 33 годам (не хочу проводить параллели, просто на бытовом уровне этот возраст считается переломным) я уже не смог бы  выебать 14 летнюю соседку. Время идет, и, кажется, в свое время я делал это под трамалом, реладормом и сиднакарбом, вместе взятыми или по отдельности. А старение (или, в качестве эвфемизма, взросление) заключается, по-моему, в том, что ты её, несомненно, оттрахаешь, а развести её будет даже проще чем раньше, тем более что процессы социализации и аккультурации происходят сейчас намного стремительней, чем даже десятилетие назад. Дело в другом - теперь это произойдет совсем в другом качестве, хоть и более пикантном, нежели прежде, но совсем в другом. Хотя это и таит в себе определенные наслаждения, но мне смертельно жаль всего безвозвратно уходящего. А таких вещей становится всё больше и больше.


Рецензии