Депрессия, секс, наркотики, любовь. Глава 4

Глава 4.

После посещения музея мне приснился яркий и приятный сон, который я запомнил большими кусками и не могу не восстановить. Дело происходило в моей квартире, только она была больше, занимала два этажа и подвал. Большие комнаты с широкими окнами, лепнина на потолке. Мебель там была старая, середины 50-ых годов XX века. Словом, залитый счастливым солнцем сталинский ампир. Я устроил тусовку вроде тех, что случались несколько лет назад, и проходили с большим количеством бухла и других предметов сладкой жизни.

Кто-то привел дюжину девочек 16-18 лет, очень симпатичных и милых. Поначалу всё шло беспонтово, народ бродил по квартире, я показывал тёлкам подвал с бомбоубежищем, но они не оценили и, немного испугались, поднялись наверх, одну я там же и попробовал трахнуть, но безуспешно. Она куда-то исчезла, и я поднялся наверх и  приглядевшись, увидел, что все повалились кучами на огромные-огромные кровати и ебутся. Я долго принимал участие в оргии, и одна девочка была такая красивая, что я до сих пор не могу забыть и расслабиться, а утром, проснувшись, увидел, что никого нет, а повсюду валяются использованные гондоны, менструальные прокладки с запекшейся кровью, слизью и гноем, какое-то обвафленное мерзко воняющее нижнее белье, и все это в таком количестве, словно в гостях у меня побывало тысяч пять человек. И всё это мне нужно убрать очень быстро, поскольку скоро должны приехать родители. Когда я проснулся по-настоящему и пошел завтракать, я не смог выпить даже чая, так воротило меня от этого сна. Но и не только из-за сна.

Я знаю почти все про физическую и психологическую зависимость, депрессию и абстиненцию. В моем случае это называется вегетативная лабильность. Из-за напряженного образа жизни, многолетнего злоупотребления алкоголем и психотропными препаратами в мозге нарушаются химические (кстати, есть еще электрические) связи между клетками. И то, что у здоровых людей проходит от клетки к клетке у таких как я, может мотать огромные круги внутри черепа, параллельно раздражая другие, не относящиеся к делу, клетки. Естественно, при бухалове, стрессах, да и просто в духоте, я уж не говорю о колесах, этот процесс усиливается и усиливается. Бывает и такое, что ощущения очень ***вые от своего тела, это называется сенестопатия, по моему. У меня этого нет в таком виде, как описывается в учебниках психиатрии, но больше всего мне не дает спокойно существовать, когда мне херово и хочется куда-то бежать, а бежать некуда.

Это самое главное, что бежать некуда. Я бывал в разных краях, в том числе и на Сейшелах, что же может быть лучше? Я добежал аж дотуда. А между ними и моим городом лежат десятки стран и сотни городов, где я тоже провел нехудшие дни и получил лучшие впечатления. Ну а в этом райском уголке, на этом архипелаге, состоящем из 120 островов, есть всего один город и  куча заповедников, как лесных так и морских,  население составляют креолы, потомки рабов и плантаторов, люди весьма приветливые и жизнерадостные, трахающие прекрасных мулаток и живущие по 90 лет. Летал я там на один остров, где живет 3 миллиона птиц, видел самую большую черепаху в мире (правда и в других местах потом я видел самых больших и самых старых черепах), купался в Индийском океане, ездил во всякие заповедники, а потом мне снова захотелось какой-то грязи.


Рецензии