Наша и не наша ВЕРА. Спасение...

В фильме «Ганди» есть сцена резни между мусульманами и индусами на почве религиозности.
Ганди приехал в город, охваченный многодневными кровавыми столкновениями.
В знак протеста, чтобы остановить резню, он начал голодовку.
А уважали его обе стороны.
Резня прекратилась.
К Ганди пришли представители мусульман и индусов, один человек совал ему лепешку и кричал:
- Ешь, ешь! Я не хочу, чтобы твоя смерть была на моей совести! Но что мне делать? Как мне жить? Мою семью вырезали, моего ребенка убили! Я сам убил семью.
А Ганди ему ответил:
- Я знаю, как тебе спастись.
Найди сироту, который потерял родных в этой резне. Но мальчик должен быть не твоей веры.
Воспитай мальчика строго в его вере. И ты спасешься.


Рецензии
Вот реально крутой чел Ганди.

Гулкая   13.03.2015 19:32     Заявить о нарушении
Фильм впечатлил. И эта сцена.
Спасибо, Гуля!

Кандидыч   13.03.2015 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.