Я не умею ничего не делать

Я не умею ничего не делать. Я не могу ничего не делать. Поэтому, когда я перегораю и уже не могу что-либо делать, я схожу с ума. Мне начинает мерещиться, что я остановился, жизнь остановилась, и то, и другое – безвозвратно. Нависает свинцовое ощущение каждой потерянной секунды, его вдвойне отягощает осознание безвозвратности потерянного времени и возможных последствий. Кажется, что упускаешь ещё один шанс сотворить, создать.

Страшно ничего не делать. Колыхаться в пустоте без цели, идеи и, порой, даже мыслей. Страшно, когда видишь, как тысячи окружающих тебя людей ничего не делают и не замечают этого. Они в цикле: утром просыпаются, идут на работу, работают, приходят с работы, кушают, включают телевизор, выпивают, чтобы забыть о ненавистной работе и не думать, ложатся спать, просыпаются…

И очень хочется верить, что лучше иногда сходить с ума, чем принимать это за жизнь.

31.08.2010


Рецензии
Если ты это осознаешь, видишь, значит идёшь вперёд.
Главное не жалей о том, чего нет, используй то, что есть.
Как там говорил Сократ - я думаю, значит я существую.
Трудные минуты бывают всегда, главное, кто рядом с нами в эти минуты, от них многое зависит.

Марк Гоя   01.09.2010 12:18     Заявить о нарушении
Никогда не искал лёгких путей. Без трудностей не было бы развития.

Евгений Семёнов   14.09.2010 19:03   Заявить о нарушении