Секс втроем. Рассказик

Меня бросил муж.
Ой, невидаль великая, скажете вы. Да я и не об этом. Дело, можно сказать, прошлое, но помянуть надо, чтоб было понятно, какая нелегкая занесла меня на сайт знакомств. После того как я вдоволь посходила с ума, настрадалась и накусалась локтей и всего, до чего было легче достать, я пришла в себя и решила вышибать клин клином. Старый метод, значит, ему можно верить. Да и подружки тоже советуют – надоело им меня в чувства приводить, да слезы мои утирать. Понять можно – у каждой свои слезы.

Вот так я попала на сайт. Преодолела природную тупость и зарегистрировалась почти сразу, раза с восьмого. Это уже прогресс – однозначное число. Раньше было хуже. Поставила свои фотографии тоже с раза шестого, но с каждой последующей фоткой количество попыток сокращалось. В итоге на меня улыбалось три меня разных периодов моей  жизни.

Стала я читать анкеты мужчин-охотников на, надеюсь, меня. Я ведь теперь дичь, лань, можно сказать. Несколько располневшая лань, но на фотках незаметно. Надеюсь, что похудею, убегая от своих охотников. А они не замедлили появиться, как будто только меня и поджидали. Видимо, на всех остальных ланей с сайта уже поохотились, да безрезультатно.

Итак, мои охотники… Один хуже другого… Старые, лысые, перманентно брюхатые, как Наталья Пушкина все 6 лет жизни с любвеобильным и плодовитым мужем. Но нечего, я и сама не первой свежести. Хотя, справедливости ради надо заметить - так думаю только я. Все остальные по этому поводу дружно молчат. А «один хуже другого» так вообще не перестают изливаться в комплиментах. Глядишь, еще и меня переубедят.

Один охотник оказался особенно настойчивым. Завалил меня своими стрелами, пардон, письмами. Да как спалось, да как день прошел, да как настроение, да что делаешь? Обложил меня совсем неглупо. Я такое люблю. Уже начала расслабляться, терять бдительность, воспринимать его всерьез. И тут раз - он вдруг исчезает. Я поудивлялась, но расстраиваться не стала, ибо от расстройства меня отвлек другой настойчивый.

Этот работал другим методом – подробно, до занудства, описывал себя и свою жизнь и основательно выспрашивал о моей. Ничего удивительного. Как потом выяснилось – человек работал чиновником в ведомстве. Вот это меня, пугливую серну, и отпугнуло. Не спасли ни его искренняя заинтересованность во мне, ни наличие яхты, на которой он как раз собирался провести отпуск на Корсике. Со мной. Я пожертвовала Корсикой. Не люблю я чиновников… Подружки справедливо заметили: дура. Надо было сначала сьездить, а потом спрашивать, где он работает. Ну, да, дура. Потому и одна.

Но покоя мне не дали. Тут откуда ни возьмись, появился первый настойчивый, тот, что пропал без вести месяц назад. За это время я сменила фотки на более актуальные – мое самосознание и уверенность настолько возросли за время «охоты», что вместо фоток пятилетней давности я выставила самые последние. Почему-то это еще больше привлекло интерес ко мне. В том числе и пропавшего без вести – он меня не узнал и стал заваливать письмами по-новой. Но самое интересное – он не смутился, когда я скинула маску. Выкрутился вполне элегантно. И я его простила.

Мы стали встречаться: ходить в кафе и рестораны. Беседовать на разные темы и главное - много смеяться. Мне-то это не трудно. Я человек веселый. Не скажу, что он мне очень уж нравился. Но я решила смерить ожидания и запросы. Небось, не Анжелина Джоли, чтобы выпендриваться. Может, и привыкну к мужику. Надо дать человеку шанс.

Но человек моего великодушия не понял. Буквально накануне очередного, пятого «невинного» свидания, когда я уже, кривясь, подумывала, что надо бы иметь совесть и переводить их в раздряд «винных», кандидат на мое тело, не догадываясь о своем скором счастье, сообщил, что больше не придет никогда.
Ой, слава богу. Не больно-то и хотелось. Вообще не хотелось, если честно. Значит, бог меня хранил и вмешался. Я пережила предательство любимого человека. Что ж, разве не переживу этого? Тем более что он предупредил, наскреб в себе на этот раз смелости. Не исчез, как в первый раз, без вести.

Ладно, что там еще интересного из кандидатов на меня? Вот один из себя представительный. Архитектор, ага, значит, не голодает и культурой тронут. Пишет, правда, как-то туманно, все с многоточиями в самых неподходящих местах. Ну, что ты, парень. Что ты мнешься? Давай, я тебе помогу, не впервой. Начинаю тихонько успокаивать, выспрашивать. Ни дать не взять – мать родная. Давай, колись, малыш, что там с тобой? Ага. Жена. Он не свободный. Ладно. Тут я не расистка. Отношусь с пониманием. Есть ситуации, когда ты ее уже видеть не можешь, не то что любить в физическом смысле этого слова, а развод по разным причинам невозможен. А гормон еще поигрывает, изредка стучит, как пепел Клааса, в его сердце.

Ладно, я рассудила головой и решила, как женщина, что делается мною крайне редко. Он попользуется мной. А я - им. Человек приятный, культурный, денежный. Что мне еще надо? Уж точно не замуж - ни за что и никогда. Хватит с меня одного замужества и моей преданности и верности, которую не оценили. А так, будем проводить время культурно, в приличных местах. Против секса я тоже ничего не имею. В итоге все довольны. Да, это не мой стиль, но можно попробовать. Вдруг он окажется моим? Надо же умнеть к 30 годам!

Я написала, что понимаю его ситуацию: он несвободен, надо будет соблюдать конспирацию и конфиденциальность. Мне это непривычно, но я подумаю...
В ответ я получила еще одно невнятное письмо с массой многоточий и несколькими фотографиями. На них были изображены мой охотник и какая-то женщина. Жена, подумал Штирлиц. И я тоже так подумала. Ага, вот эта носатая – его жена. Ладно, бывают и хуже, но не я. Я - явно лучше. Это факт.

И тут я, наконец, все поняла.
Бог ты мой, мне потребовалось целых полминуты, чтобы меня осенило!

Я написала ему письмо, в котором уточнила, действительно ли они хотят меня пристяжной в их любовную тройку? Все так же смущаясь (боже, чему?) архитектор ответил, что они оба любят и наслаждаются такой жизнью: выходы в театры втроем, приготовление изысканного ужина втроем, поездки в интересные места втроем, интеллектуальные разговоры втроем и, если появится такое желание, – секс втроем. «Надеюсь, вас не оскорбит наше представление о счастье?»

«Нет, что вы, нисколько. Люди такие, какие они есть. Я никому не судья. К сожалению, у меня нет подобных наклонностей. Но я желаю вам с женой удачи в поиске третьей».

Ха-ха, надеюсь, я не пожалею о своем отказе.
 


Рецензии
Эх, только девушка соберётся мужика осчастливить своей любовью, а он свалил. Или он девушке Корсику предлагает от чистого сердца, а она решила, что это его недостаток. М-да, не знаю, что и посоветовать. ))) Рассказ понравился: жизненно и злободневно.

Мария Мас   14.11.2016 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.