Кошелёк рассказ от первого лица

Что она делает ?
Что она делает ?
Я уже толстый, я уже толстый – претолстый, я уже трещу по внутреннему шву...
Уже рвусь, а она пихает и пихает в меня все эти « нужные бумажки».
Я же ей объяснял, что нужные бумажки – это деньги, купюры разного достоинства.
 Для монет есть  отделение, но маленькое, разве одного взгляда на меня не достаточно, чтобы понять моё предназначение.
 Нет, не поняла, - она их снова сюда  засовывает.
Какую прошлогоднюю квитанцию !?
 Возмущению моему нет предела.
Есть предел,- шов разошёлся.
 Если она сейчас опять возьмёт иголку,  я заору, - я уже это терпел три раза.
 Мужественно терпел.
 Терпение кончилось.
Спроси её, спроси, почему она всё в один кошелёк складывает, скоро сама залезет...
Не объяснит, не т у неё слов.
Я так и знал, очки  нацепила, нитку в зубах зажала.
Иголка упала, ну это надолго.
Можно передохнуть.
Я бы терпел, всё-таки не каждый кошелёк столько служит, но где награда за службу.. Где награда ? Нужен, нужен, а слова ласкового не скажет, пыхтит и пихает в меня всякую непотребицу.  Пенсионеркой она стала, вместо денег квитанции  носит.
 Всё посылки внучке отправляет, с уведомлением.
Вот эти уведомления и хранит. 
Видимо,  отчитываться собралась.
 Не передо мой, как я понимаю, перед кем-то другим.
Да, есть и извещения о доставке, так она их ленточкой перевязывает, в стопочку складываает , а куда прячет, я ещё не видел.
Ой, нашла ведь иголку, в ушко ей целится..
Попала,- глазастая ещё.


Рецензии
Ой, вот честно, улыбки даже по рублю не продаю, а тут разлыбилась :-) . . .пошла штопать свои кошелек . . .

Юлиана Ложкина   18.11.2010 18:13     Заявить о нарушении
Ой, спасибо. Со мной уже столько вещей пговорили, что не знаю, что и делать... то ли писать красивые буквы, то ли в кракулях оставить....

Галя -Галина   18.11.2010 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.