Я напишу тебе
Я напишу, когда котенок серый промяучит звонко, как сладко будет кушать молочко. Я напишу, когда за гранью, за разлукой я не умру от одиночества и скуки. Когда за видимостью дали откроется вся близость не твоя. И как откинут руки замкнутые руки на моем плече. Когда вся нерешимость стука уже заглушит звуки тишины, я напишу что наступили муки, которые не перешли в стихи. Я напишу, когда привидится мне отблесками света в витрине образ твой, твоей протянутой руки. И напишу когда во время бега от разлуки, я где-т в море ногу подверну.
Я напишу, когда исполненная счастьем поймаю майского жука, не забоюсь совсем его держать. Когда без совести я заберусь на стрелку синюю, что поведет на север и поверну ее на юг. Когда за облаком схвачусь за нитку, катающую по волнам. Я напишу, когда как будто бы улыбка ответит на последнее прощай. И напишу, когда удушливые ночи позволят разглядеть луну, что завещает бред к утру. Я напишу, когда пластмассовые пальцы налепят пластилином наш восьмиэтажный дом, где нет под окнами ни гулкости, ни лишних звуков, там есть недосягаемый нас горизонт.
Я напишу, когда осмелюсь поднять руками высоту, подбросить еще выше и обратно опустить к земле, чтоб приземленность наступила снова. Я напишу, когда увижу яблочный зефир, когда появится возможность пальчиками сжатие ускорить, когда журнала два по четвергам. Я напишу тебе, когда надую шарик жвачки хоть каплю больше, чем могла с тобой. Когда приветливые масти разложатся сердцами на столе. Я напишу, когда однажды летом, я не нарочно привезу себя. Я напишу тебе, когда все тем же летом я не найду уже тебя. Я напишу, когда седеющие сверху придумают морщинку первую нарисовать. Я напишу тебе, когда историков собранье пророчит городу перенести свой день, чтобы ты как давно однажды не забыла привезти с собою лень идти куда-то и смотреть, ведь все и так с балкона видно. Я напишу тебе, когда за скверность взгляда и характерность ума, мне пролонгируют все сроки пребыванья в белом.
Я напишу тебе, когда напишется не машинально, когда за колкостью стоит удар.Когда за шеей тяжесть скрыта, тянущая вниз, когда горбом она растет и давит. Я напишу тебе, когда заветная мечта не сбудется, угаснет. Когда устану лепестки гадат в уме, когда "не прислоняться" - надпись на лице. Я напишу тебе, когда закончатся все сказки, когда все песни пропою в душе. Я напишу тебе, когда проспорю, проиграю чью-то мнимую игру. Когда сумею правильно пропорцию муки насыпать в миску и без ошибок написать "люблю".
Я напишу тебе, когда писать зачем-то перестану. Когда пойму, что адрес письма поменяли и жизни часть вернули мне опять. Я напишу тебе, когда для времени я применение найду другое и перестану приключения искать.Тогда мне не понадобится белая бумага, по мокрым окнам проведу рукой заветные три слова - я переживу. смогу.;
Свидетельство о публикации №210090100603
но честно изъясняюсь, сугубо по нахлынувшим ощущениям _
пронзительно больно, но при этом освежает.
тексты живые. ОЧЕНЬ (!)
Кирш Ли 06.02.2012 18:51 Заявить о нарушении