***

Посмотри на себя прохожий, прежде чем давать оценку другим. Посмотри на себя и взвесь свое право на обвинение другого человека. Пускай даже поступок его, тебе неприятен, пускай с твоей точки зрения это будет преступлением. Взвесь свое право на обвинение! Вспомни о чем говорил Иессус, когда закрыл своим телом от камней разъяренной толпы, Марию Маг долину!
Кто без греха? Пусть первый бросит в меня камень! Не судите, да не судимы будите!
Но это не про нас. Хорошие, красивые, мудрые слова но
не про нас! К нам, но не про нас. ГОСПОДИ! Господи мне страшно. Савоох кого ты создал, мы не люди, мы звери!
Мы даже хуже чем звери. Звери не убивают ради забавы.
На это способен только человек, которого ты создал по образу и подобию своему! Вот и выходит что мы твои дети, повторили тебя в твоих помыслах и поступках.
Мне страшно Господи! Неужели это правда, неужели это и есть истина. О сокрытие которой так печется провидение. Я не хочу такой истины, в ней нет надежды.
Но и всей правды в твоих заповедях тоже нет.
(открывается занавес и взору предстает. После набора света салонная публика взиравшия на актера стоящего в центре зрительного зала)
Граф:-     Господа, мы звери. Вы слышали, маркиз

Графиня:-А мне понравилось!

Маркиз:-По моему он пьян!

Граф:-    Нет любезнейший маркиз, он трезв как стеклышко!

Маркиз:-Паяц, шут!

Граф:-     А может он из политических. Слышите милейший как вас там величать?
Актер:-  Никифором меня зовут.

Граф;-   Нет дорогой мой ты не Никифор, ты каторжник так то любезнейший.
Актер:-Не губите ваше сиятельство, за что это ведь не я, я только вам показал. А писал это ни я вот вам крест не я! Вы же сами просили что нибудь из бунтарского из вольного!
Маркиз:- А кто этот писака что посмел написать эти богопротивные строчки.
Актер:- Не знаю детками своими клянусь не знаю кабы знал я  что не сказал бы не ужели я не понимаю.
Граф:-Значить не понимаешь, раз взялся возводить хулу на устои и власть божию. А посему выходит мы звери а ты каторжанин.
Актер:Ваше сиятельство!

Маркиз:-Ну нет брат какой ты актер если за свои слова ответить не можешь. Мы же согласились что мы звери и даже на тебя не в обиде голубчик. Только и ты разумей нас.
Граф:- Степан (входит солдат) уведи это сукина сына к Александр Степановичу  в участок и скажи каторжанин он.
Маркиз:-Да и к тому же беглый.

Граф:-Ну бог с вами маркиз, ступай дружок.


Рецензии