Поговорим о наболевшем...

Ох, и люблю же я порассуждать! Ну, какой я буду Гремлин, если не затрону тему критиков на этом сайте. Вернее, не всех критиков, а лишь одну их категорию, тех, кто считает, что в праве критиковать всех и вся… А еще им свойственно впадать в крайности в суждениях, и их претензии крайне завышены, методы отличает бескомпромиссность, все действия направлены на достижение цели, а именно составление разгромной рецензии.

Я люблю походить по страничкам и почитать рецензии. Много интересного и нового узнаешь для себя именно из них. И частенько я встречаю именно таких критиков, вернее критиканов, у которых только две крайние точки зрения – либо белое, либо черное. Никакой середины. Причем, все их высказывания проявляют ту или иную степень горячности, эгоизма, отсутствия опыта, знаний и гибкости мышления. Все вышеперечисленные признаки суждения характерны для максимализма, при чем юношеского. А свойственно это многим вполне зрелым личностям, считающим себя великими умами. Задумайтесь, граждане, это уже попахивает диагнозом. В этой связи просто просится напоминание, что мнение может быть и не объективным, а недостаток терпимости – это порок.

Дальше дело обстоит еще хуже или хужее, как вам больше нравится. На сцену выступают категоричность и безапелляционность, как проявление самоуверенности. Высказывания типа «Мое мнение», «Я считаю» и т.д. направлены на подчинение собеседника себе любимому. Отсюда вытекает совет номер два: следите за своей речью, выражайтесь мягче, например, «Я думаю», «Могу ли я посоветовать», «Мое впечатление таково, что…» и все в таком духе. Не навязывайте людям свое мнение. Хорошо давать совет лишь тогда, когда тебя об этом просят. Иначе, ваши действия могут привести к конфликту.

А теперь о самом страшном. Если вы, прочитав все то, что написано выше, не узнали себя и продолжаете в том же духе, то это уже и есть диагноз. Диагноз чего вы спросите? Вот тут все просто: в медицине есть несколько типов психопатии, как антисоциального расстройства личности, а именно, астеническая, психастеническая, шизоидная, параноидная, возбудимая и истерическая. Решайте сами, к какому из этих типов относится ваша.


Рецензии
Антисоциальные расстройства личности - это наше все))) Страшный какой текст) ТЫ вот тут пишешь, мол, не советуйте ничего, если вас не спрашивают - просто мне вот подумалось, а разве не для того, чтобы читали и советовали - авторы выкладывают тут произведения?
Но это так, вольное размышление на тему)
а критики это даже хорошо - когда читаешь, предварительно спрятав веревку и мыло в сейф и выкинув ключ от него в бушующий окиян)
когдя я научусь спокойно относится к критике, я, однако, позврослею))
интересно, это будет до того, как я на пенсию уйду или после?

каждый развлекает себя, как может - вот ты только представь на минутку, как все эти критики - я не говорю сейчас о здравых людях - а именно о тех, кто "живет" критикой - пойдут, например, в школу детей учить? вот тогда у детей наступят.. эти самые... шизоидные и не только - зря, что ли психиатры горбатились, слова вумные придумывая?)

Злая Сказочница Настася   07.09.2010 20:30     Заявить о нарушении
Критиковать можно, нельзя обижать и навязывать...
Некоторым (которых тут приличное количество) уже не повзрослеть, они итак взрослые. Обидно становится, когда на них нападают всякие шизоидные малолетки, и не только... Не нравится, проходи мимо. А злословишь, значит, завидуешь:)
Спасибо за отклик:)))

Конный Гремлин   07.09.2010 20:36   Заявить о нарушении
Я не злословлю)

просто вот сидит великий критик за компом, читает то, что ты написала и имеет с этого свое мнение. и тут словно божественный свет - озарение - приходит к нему - как же будет жить этот самый Гремлин, если не узнает, как Я (нужное вписать) отнесся к тому, что прочел?! Это же несправедливо и я просто обязан потратить еще чуть своего времени чтобы донести до автора, что вселенная, в моем лице, не в восторге от данного труда))))

а вообще я не знаю, чем они думают) и как тоже не знаю) наверняка какая-то логика в их действиях есть) я же просто ничего писать не стану , если пойму - что это произведение не для меня. Я сама читатю не все и не всех) и не все не все читают у меня. это нормально) кому-то нравится рыбок дома держать в аквариуме, а кому-то подавай разводню минипигов)))

:-)

Злая Сказочница Настася   07.09.2010 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.