хотите верьте, хотите нет...

   Александр Звонкий
   рай

мне ненавистны творческие муки!
сил нет творить, хочу лишь только спать!
заклею скотчем уши, очи, руки
и завалюсь в ботинках на кровать.
разбиты телефоны и компьютер,
все думы о работе отмету,
и в тихом полусумрачном уюте
я, наконец, свободу обрету!
поёт из телевизора реклама,
коньяк допит, с рекламой я пою...
пусть прозовут меня все Сашкой-хулиганом,
сегодня в сказке я! Сегодня я в раю!!

   ПАРОДИЯ 
   как я спас планету

не вру, поверьте, был подобный случай:
карибский кризис, Куба и т.д.
когда сгустились над Союзом тучи...
ну дальше знаете - написано везде.
я гастарбайтером приехал в Штаты,
устроился работать в Пентагон.
и в ПВО спецом был по росс. мату.
был в стихи.ру рецензором (пардон!)
и так мне надоели все поэты:
стишки их, зарифмованная муть,
что я открыл огонь из пистолета
по стратегическим компьютерам - аж жуть!
и сразу на душе уютно стало,
в ботинках лёг (как янки!) на кровать...
вбегает Кеннеди, генсек их (славный малый) -
меня и "в рот и в нос" и в...твою мать!
-"была команда: все ракеты к пуску
на Кубу, чёрт возьми, и на Москву!
а ты испортил технику хрен русский,
из-за тебя не начали войну!!"
теперь в дурдоме я, смотрю телерекламу
как Сашка-хулиган планету спас.
и через много лет мне сам Обама
повесил орден - "Золотой Пегас".


Рецензии