История одной жизни

Меня зовут Боб, мне сорок и я алкоголик. Я очень люблю свою старенькую маму, это единственная женщина которая меня искренее любит и в ответ ей нужна только моя забота. Я не умею водить машину,играть на гитаре и петь, хотя очень хочется. Мне нравится смех детей, но так как у меня их нет я люблю прогуливаться около детского сада в скверике возле дома, особенно летом. Обожаю готовить, от чего наверно и страдаю излишним весом. Из-за этого приходится ходить медленно и при помощи палочки, но ведь поэтому время моих прогулок увеличивается, и я доволен. Хотя маленьким человеком я никогда и не был, мама говорила что при рождении я весил шесть с половиной кило, а она радовалось, потому что думала что родила богатыря. Возможно это и так, но не в плане здоровья, надеюсь я богат внутренним миром, очень на это надеюсь. В детстве у меня часто шла носом кровь. В школе особыми знаниями я не отличался, потому что любил смотреть в окно, да и вообще наблюдать за природой и тем, что мы называем жизнью. Я писал какие-то строчки и называл их стихами, в них постоянно говорилось о свете и любви, и из-за этого мои ровестники постоянно смеялись надо мной. Я не обижался и не дралься с ними из-за этого, просто по ночам я тихо и мирно плакал, мне так было проще. Я люблю улыбаться проходящим мимо меня людям на улице. Но в семндцать я увидел тонущего человека, я не смог ему помочь, это было очень больно. С тех пор мне каждую ночь снися один и тот же кошмар, как я тону. Может это конечно и не выход, но избавиться от ужасного сна мне помогает только алкоголь. Я не пробовал снатворное, не пытался лечиться, я просто пью. Мне так легче. Ходя по улицам я зажмуриваю глаза при виде чего-то плохого, когда конечно я не могу помочь, что бы не видеть всей этой злобы и лжи. Но я прекрасно понимаю что один я сделать ни его не смогу, поэтому снова приходится пить и плакать. Меня никогда не любибили девушки, наверно из-за моих не мальниких габаритов тела, может потому что я ношу смешные круглые очки которые не меняю с двенадцати лет. Однажды я подумал даже жениться, но жениться хотел тогда только я, а девушка просто шла по улице, красивая и лёгкая, а я смотрел в след и представлял какие бы прекрасные могли быть у нас дети. Это была девушка-сказка, но когда она повернула за угол дома, сказка кончилась, и я тихо помог бабушке перейти дорогу и побрёл домой. Мне кажется людям надо помогать, какими бы они не были, старыми или молодыми, чёрными или белыми, прямыми или кривыми, помощь и доброта нужны всем. В детстве я хотел стать ветеринаром, но я же глупый, поэтому ни чего не получилось. Нормально работы у меня нет, я расклеиваю листовки и распространяю дешевые газеты. На еду и скромненькие подарки для любимой матушки хватает, больше наверно и не надо. Я люблю рисовать, правда это плохо получается, но мне всё равно, я радуюсь каждому запечетленному мною моменту. Иногда представляю какими бы могли быть красочными моменты, если бы был фотоаппарат, но что бы купить его надо отказаться от еды или подарков для мамы, а это невозможно. Так что уж как нибудь так перебьюсь, листочками и набором цветных карандашей. Раз в несколько месяцев воздерживаюсь от алкоголя и терплю этот ужасный сон, что бы здать кровь. Иногда за это дают денежку, и я покупаю самую большую шоколадку, самый вкусный чай и иду в гости к любимой маме. Каждый момент проведённый со мной дарит ей радость, и от этого я счастлив. Кошмар преследующий меня всю жизнь наверно сбылся, я утонул без воды, лежу можно сказать на дне, всё из-за проклятого алкоголя, но менять ни чего не собираюсь, может от этого будет только хуже. Люблю людей, рисование, книги, музыку и свою маму. Как-то раз я даже устраивался на работу в библиотеку, но безпробудное пьянство помешало этому. Возможно если бы они знали про этот чертов сон, они всё поняли, но убеждать ни кого я просто не имею право. Ладно, пора идти сдавать кровь и отправляться в гости к матушке, не так-то уж и много надо для радостной жизни. Я живу, я счастлив от маленьких радостей, я чувствую что я живой. А как дела у тебя? Меня вот зовут Боб, мне сорок и я алкоголик.


Рецензии