Встречай

Сегодня я к критике злобный, все брошу на полпути
Меня упрекают в штампах, что не дружу с головой
А меня этажами давит. Мне впору уже ползти
Достало - рывками, стремительно, по прямой

Город ломает, топчет, стирает сны
В нем нет живого места - изрезан следами шин
Мы в его преломлениях не видны
И без нас по всем направлениям перешит

Будем себя успокаивать – всё фигня
Было когда-то. Прошлое. И кончен бал
А по-сути – какая разница? Все эти времена
Только  условность – и точка. Просто не тот запал

Да. Только так. И я уже не боюсь
Асфальт задыхается. Душит. И плавит дождь
О наши многоэтажности разобьюсь
Тема закрыта. Заново не пройдешь.

Перекроить не вышло. Тот же облом с «забыть»
Помощь просить у господа или идти к врачам?
И пугает – себя - по полочкам разложить
Так еще непонятнее – по частям

Я меняю женщин. Пишу плохие стихи.
Просыпаюсь внезапно. Гитару мучаю по ночам…
Потом рву «опечатано», вскрываю память, беру такси,
Пишу, выдыхая – «Я уже здесь. Встречай»   


Рецензии
Последняя строфа - супер! Так актуально))

Лемниската   24.11.2017 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.